Требования к программному обеспечению для корректной работы интеграции amoCRM с УТ 11.1: Платформа 1С Предприятие 8.3.8 и старше.
Для возможности установки интеграции необходимо запросить у клиента скриншот с информацией о конфигурации и платформы его 1С и сравнить с описанными в статье требованиями.
Если остаются вопросы: передать информацию в чат 1С amgroup.
Установленная компонента платформы «Модуль расширения веб-сервера» (Это из поставки платформы 1с. Когда человек устанавливает платформу, там можно галочку поставить напротив пункта "Модуль расширения веб-сервера".)
Типовая конфигурация Управление торговлей 11.4.6.200 и выше.
Другие версии УТ, а также другие конфигурации рассматриваются в индивидуальном порядке.
Статический (белый) IP – адрес. Это постоянный IP – адрес, по которому будет доступна для запросов Ваша база 1С.
Если у Вас его сейчас нет, задайте вопрос провайдеру, любой провайдер предоставляет такую услугу.
Также можно настроить доступ через сервис no-ip, если это поддерживает провайдер и Ваш роутер.
Установленный и развернутый веб сервер (Apache, IIS), либо возможность его развернуть и установить – для этого нам будут нужны доступ и права на Вашем сервере.
Доступ в конфигуратор Вашей 1С – для встраивания наших сервисов и модулей в Вашу базу 1С.Пользователь с полными правами, именем на английском языке и паролем, через которого будет происходит взаимодействие с базой 1С.
Нужна коробочная версия 1С
Посмотрите
видео по настройке интеграции.
Если останутся вопросы, можете задать их в чат партнеров amgroup.