Настраваем бизнес-процессы с помощью сервиса sensei

Описываем, оптимизируем и настраиваем бизнес-процессы в amoCRM с помощью сервиса sensei

Заполните форму или напишите в чат справа
Мы свяжемся с вами и обсудим проект
Имя
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку «Настроить процессы», я даю согласие на обработку
персональных данных и соглашаюсь с
политикой конфиденциальности
Кейс организации бизнес-процессов продаж в
туристической компании с помощью amoCRM и Sensei
Используемые решения:
  • Miro – описание бизнес-процессов, работы менеджеров с клиентами
  • Figma – проектирование и дизайн интеграций
  • Sensei – настройка бизнес-процессов для amoCRM
  • amoCRM – CRM система для обработки всех входящих обращений
  • МойСклад – система учета всех билетов (заказов) для клиентов, финансовая отчетность
  • OnlinePBX – онлайн АТС для интеграции IP-телефонии с amoCRM
Работы для клиента:
  • Настройка бизнес-процессов на базе Sensei
  • Виджет «Календарь туров»
  • Разработка индивидуальной интеграции МойСклад и amoCRM, для создания билетов и финансового учета
  • Виджет «Дебиторка», для контроли дебиторской задолженности по каждому билету и сделке
  • Виджет «Отчет бухгалтера», выгрузка .xls файла с билетами, оплатой по билетам и задолженности по шаблону
  • Виджет «Билеты в сделке», быстрая работа с бронированием, удалением или подтверждением билета, генерация ссылки на создания электронного билета и отправки в WhatsApp
  • Интеграция и настройка IP-телефонии с amoCRM
  • Обучение и записанный видео материал по обучению работе со сделками на основе бизнес-процессов