Импортируем товары, настроим цены, бонусы и скидки
Обработка заказов покупателей будет происходит внутри системы
Настроим все необходимые шаблоны печатных документов
Закупки и складской учет
Автоматизируем рутинные действия
Подключим все необходимые отчеты, штрихкоды, инвентаризацию
Задолженности, банк и касса
Научим контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
Подключим интеграцию с банками
Этапы комплексного внедрения МойСклад
1
Диагностика
Обсуждаем цели внедрения, анализируем текущие бизнес-процессы и функции должностей. Оптимизирует процессы продаж, работу с поставщиками и товарами. Создаем карту внедрения с этапами и конкретными задачами со сроками и ответственными.
2
Настройка МойСклад
Настроим права, доступы, поля, карточки товаров, склады, печатные формы и отчеты. Оптимизируем номенклатуру и почистим базу контрагентов от дублей. Загрузим остатки по товарам и научим ваших сотрудников правильной работе в МойСклад.
3
Подключение сервисов
Подключаем сайты, amoCRM, интеграцию с МойСклад, банки и службы доставки для удобной работы менеджера с заказами.
4
Обучение сотрудников
Научим каждого сотрудника правильно работать. Создадим текстовые и видео инструкции, для внутреннего обучения новых сотрудников с экзаменами и проверочными вопросами.
5
Сопровождение
После внедрения, мы продолжим с вами работать в формате поддержки. Создадим чат для ответов на любые вопросы по МойСклад. Мы решаем вопросы сотрудников, а вы развиваете бизнес.