Автоматизируем торговлю, организуем учёт товаров, финансов и продаж с помощью сервиса МойСклад

Внедрение сервиса МойСклад

Заполните форму заявки и узнайте стоимость внедрения для вашего бизнеса

Автоматизируем торговлю, организуем
учёт товаров, финансов и продаж с помощью сервиса МойСклад

Кому выгодно работать с нами
Оптовым продавцам
Интернет-магазинам
Производству
Продавцам на
маркетплейсах
Не используете МойСклад?
Получите доступ к МойСклад бесплатно
Все возможности для управления компанией
  • Учет товаров и остатков
    Добавим товары с описанием, модификациями, ценами и картинками в МойСклад. Научим работать с заказами и закупками. Проведем инвентаризацию, добавим резервы и остатки на складах.
  • Работа с маркетплейсами
    Автоматизируем выгрузку товаров и заказов на Ozon, WB, Яндекс Маркете и AliExpress по FBO и FBS. Научим контролировать прибыльность по товарам с учетом комиссий от маркетплейсов.
  • Подключение интернет-магазина
    Подключим ваш сайт на tilda, inSales, 1C-Битрикс или другом CMS для автоматического получения заказов от клиентов в МойСклад.
  • Интеграция с amoCRM
    Подключим интеграцию МойСклад для amoCRM с рейтингом №1 в amoМаркете. С ее помощью ускорим обработку заказов менеджерами из amoCRM.
  • Работа с документами
    Загрузим индивидуальные шаблоны счетов, накладных, актов, ТТН и счет-фактур. Подключим интеграцию с ЭДО (СБИС и ДИАДОК), научим сотрудников работать с документами.
  • Прием оплаты
    Подключим банковские приложения для автоматической загрузки платежей при оплате по счету и интернет-эквайринг для создание ссылки на оплату.
  • Производство продукции
    Настроим модуль Производство, загрузим шаблоны по тех. картам и тех. операциям. Научим сотрудников откуда будут списаны материалы для производства и анализируйте себестоимость новой продукции.
  • Работа с доставкой
    Подключим приложения для быстрого расчета стоимости доставки в СДЭК, Почта России, DPD и других. Покажем, как создавать Транспортную накладную в один клик и как отслеживать статусы доставки до клиента.
Заполните форму
и получите полный расчет стоимости внедрения МойСклад для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Как проходит внедрение МойСклад
1
Диагностика бизнеса
Обсуждаем цели внедрения, анализируем текущие бизнес-процессы и функции должностей. Оптимизирует процессы продаж, работу с поставщиками и товарами. Создаем карту внедрения с этапами и конкретными задачами со сроками и ответственными.
2
Настройка МойСклад
Настроим права, доступы, поля, карточки товаров, склады, печатные формы и отчеты. Оптимизируем номенклатуру и почистим базу контрагентов от дублей. Загрузим остатки по товарам и научим ваших сотрудников правильной работе в МойСклад.
3
Подключение сервисов
Подключаем сайты, маркетплейсы, банки и службы доставки для удобной работы менеджера с заказом из окна МойСклад.
4
Обучение сотрудников
Научим каждого сотрудника правильно работать в МойСклад. Создадим текстовые и видео инструкции, для внутреннего обучения новых сотрудников с экзаменами и проверочными вопросами.
5
Сопровождение
После внедрения, мы продолжим с вами работать в формате поддержки. Создадим telegram-чат для ответов на любые вопросы по МойСклад. Мы решаем вопросы сотрудников, а вы развиваете бизнес.
Кейсы внедрения МойСклад
    Отзывы наших клиентов
    Запишитесь на консультацию
    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
    и наш менеджер ответит на все ваши вопросы