Вы установили виджет «МойСклад»

Теперь жизнь вашего отдела продаж станет проще, ведь для работы с МойСклад и amoCRM больше не нужно переключаться между окнами и бесконечно копировать данные.

Двусторонняя синхронизация позволит менеджерам создавать заказы, изменять данные, скачивать счета и делать возврат прямо из карточки сделки в amoCRM без необходимости работать в МойСклад.
Установка и настройка виджета МойСклад
1. Установка виджета
Начните с этого видео. Здесь вы узнаете как установить и правильно настроить виджет из amoCRM.
1.2 Настройка значений по умолчанию
Настройте данные, которые будут отображаться по умолчанию для каждого нового заказа. В самом окне заказа любые из этих данных можно изменить при необходимости.
1.3 Настройка контрагентов
Настройте правила создания контрагентов и установите автоматическое добавление групп при необходимости.
1.4 Настройка прав пользователей
Настройте права пользователей, если кому-то из сотрудников нужно ограничить или расширить полномочия.
1.5 Сопоставление статусов
Сопоставьте статусы заказа в МойСклад и сделки в amoCRM. С помощью статусов вы можете перемещать сделку по этапам воронки, а так же между воронками.
1.6 Скидка в валюте
Включите параметр, чтобы менеджеры могли установить скидку в используемой валюте в окне заказа. По умолчанию скидку можно выставить только в процентах.
1.7 Создание сделки в amoCRM при создании заказа в МойСклад
Если вам необходимо создавать новую сделку в amoCRM при создании заказа в МойСклад, то включите параметр в настройках виджета.
1.8 Сопоставление дополнительных полей
Если вы хотите, чтобы данные из дополнительных полей в amoCRM или МойСклад синхронизировались, настройте сопоставление полей.
1.9 Сопоставление статусов счетов
Посмотрите этот ролик, чтобы корректно настроить сопоставление статусов счетов в amoCRM и МойСклад

Создание заказов
2. Создание заказа из amoCRM
В этом видео вы узнаете:
  • Как создать заказ из карточки сделки amoCRM
  • Как создать заказ в МойСклад, чтобы он отобразился в amoCRM
  • Как добавить товары из каталога
  • Как установить скидку на товары в amoCRM
2.2 Создание заказа из Розницы в МойСклад
Подробно рассказываем, как включить создание заказов в amoCRM при продаже через Розницу в МоемСкладе.

Редактирование данных в заказе из amoCRM
3. Изменение данных
Если вам необходимо изменить данные в созданном заказе из amoCRM, посмотрите это видео.

Создание счета и ссылки на оплату из amoCRM
4. Счет и ссылка на оплату
Создавайте ссылку на оплату из виджета и скачайте счета в формате PDF или XLS из карточки сделки в amoCRM.

Как подключить эквайринг к виджету:
4.2 Скачивание счета и настройка печатных форм
Узнайте, как скачать счет из сделки, а так же как настроить уникальные печатные формы в МойСклад.

Действия с товарами из amoCRM
5. Возврат товара
Если что-то пошло не так, вы всегда можете сделать частичный или полный возврат товара из amoCRM.
5.2 Создание товара
Вы можете создать новый товар из виджета в amoCRM. Подробности работы с инструментом в обучающем видео.

Часто задаваемые вопросы
1. Как прикрепить заказ к сделке в amoCRM в ручную
2. Проверка статуса Webhook при ошибках интеграции
3. Как создать Заказ в МойСклад, через интеграцию с amoCRM, если у контакта нет номера телефона?

Нет технической возможности создавать «Заказ» в МойСклад без номера телефона у контакта. Номер телефона является уникальным идентификатором для поиска контрагента в МойСклад, чтобы не создавать дубли. Открыть каталог и посмотреть остатки можно в разделе «Каталог».
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь с настройкой виджета или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.
Не пропускайте последние обновления виджета МойСклад, подписывайтесь на наш Telegram-канал