Вы установили «Интеграцию amoCRM и МойCклад» 🥳
Теперь жизнь вашего отдела продаж станет проще, ведь для работы с МойСклад и amoCRM больше не нужно переключаться между окнами и бесконечно копировать данные 😣
Менеджеры могут создавать заказы, изменять данные, скачивать счета и делать возврат прямо из карточки сделки в amoCRM 😱

1️⃣ Установка виджета
Начните с этого видео. Здесь вы узнаете как установить и правильно настроить виджет из amoCRM.2️⃣ Создание заказа
В этом видео вы узнаете:- Как создать заказ из карточки сделки amoCRM
- Как создать заказ в МойСклад, чтобы он отобразился в amoCRM
- Как добавить товары из каталога
- Как установить скидку на товары в amoCRM
3️⃣ Изменение данных
Если вам необходимо изменить данные в созданном заказе из amoCRM, посмотрите это видео.4️⃣ Счет и ссылка на оплату
Создавайте ссылку на оплату из виджета и скачайте счета в формате PDF или XLS из карточки сделки в amoCRM.Как подключить эквайринг к виджету:
5️⃣ Возврат товара
Если что-то пошло не так, вы всегда можете сделать частичный или полный возврат товара из amoCRM.FAQ
1. Как правильно сопоставить поля в настройках интеграции
Сопоставлять можно только поля с одинаковыми типами данных, т.е. нельзя сопоставить поле в amoCRM с типом текст, с типом поля число в МойСклад. В выпадающем списке отображаются только типы полей совпадающие с текущим выбранным полем.
2. Как прикрепить заказ к сделке в amoCRM в ручную
3. Создание Заказа в МойСклад, через интеграцию с amoCRM, если у контакта нет номера телефона
Нет технической возможности создавать «Заказ» в МойСклад без номера телефона у контакта. Номер телефона является уникальным идентификатором для поиска контрагента в МойСклад, чтобы не создавать дубли. Открыть каталог и посмотреть остатки можно в разделе «Каталог».Не пропускайте последние обновления, подписывайтесь на наш Telegram-канал 👇
