Обновления и новости

Тинькофф Эквайринг / создание ссылки на оплату в виджете «Интеграция МойСклад и amoCRM»


С помощью виджета «Интеграция МойСклад и amoCRM» и приложения в МойСклад «Тинькофф Эквайринг» вы сможете создавать ссылку на оплату картой для клиента прямо из окна виджета в amoCRM.
Воспользуйтесь этой инструкцией для правильной настройки эквайринга.

Как создать ссылку на оплату в «Тинькофф Эквайринг» из amoCRM?

Для работы с ссылками из amoCRM у вас должен быть установлен и настроен виджет «Интеграция МойСклад и amoCRM».

1. Установите приложение «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» в МойСклад
  • Перейдите в раздел «Настройки» в amoCRM и откройте вкладку «МойСклад интеграция».
  • Откройте вкладку «Приложения» в настройках интеграции или установите приложение тут
  • Выполните настройку приложения «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» по инструкции
2. Включите эквайринг в виджете в amoCRM
  • Откройте amoCRM и перейдите в «Настройки» → откройте вкладку «МойСклад интеграция»
  • Откройте вкладку «Счета»
  • Сопоставьте статусы счетов
  • Включите эквайринг и выберите поле для сохранения ссылки
  • Сохраните изменения
3. Создайте ссылку на оплату в виджете
  • Создайте заказ с помощью виджета в amoCRM
  • Сохраните заказ и нажмите кнопку «Счет»
  • В открывшемся окне нажмите «Создать ссылку»
  • После загрузки ссылка автоматически запишется в поле в сделке и в примечании
  • Нажмите на ссылку, чтобы скопировать её и отправить клиенту
  • Если вам нужно создать новую ссылку на отредактированный заказ, скачайте заново счет, чтобы сумма заказа обновилась в системе и нажмите на кнопку «Создать ссылку». Ссылка обновится в поле сделки и в примечании.
4. Статусы и счета
  • При создании ссылки на оплату виджет «Интеграция МойСклад и amoCRM» создает счет в amoCRM
  • После успешной, частичной оплаты или возврата статус счета в amoCRM поменяется на тот, который вы выбрали при сопоставлении статусов счетов в настройках виджета

Статус счета на «Оплачено» изменил виджет «Интеграция МойСклад и amoCRM»


5. Триггеры и чат-боты
Используйте возможность смены статуса счета и записи ссылки в поле для автоматизации в Digital Pipeline (Настройки воронки)
  • Выберите триггер «При добавлении счета/покупки» для смены статуса после добавления ссылки, чтобы передвинуть сделку в этап, например, «Ожидаем оплаты». После нажатия на кнопку «Создать ссылку» сделка автоматически перейдет в нужный этап.
  • После того, как клиент оплатит заказ по ссылке, виджет изменит статус счета в amoCRM на «Оплачено» (или любой другой, который вы выберите в настройках). Используйте триггер «При оплате счета/покупки», чтобы передвинуть сделку в другой этап или отправки клиенту сообщения об успешной оплате.
  • Отправляйте ссылку на оплату клиенту с помощью SalesBot или подстановок в сообщение. Введите текст сообщения и с помощью команды «[» добавьте в сообщение автоматическую подстановку ссылки.

❓Остались вопросы?

Напишите нам Telegram или WhatsApp

Инструкции Виджет МойСклад