Эффективный отдел продаж в amoCRM за 2 месяца

Заполните форму, чтобы обсудить ваш проект

Директор
Цель CRM-системы - это прозрачная и эффективная работа отдела продаж для руководителя и собственника
Менеджеры ОП
Результат после правильной настройки amoCRM
РОП
Собственник
- Автоматически получает заявки;
- Заявка содержит всю информаци о


- Контроль ОП в реальном времени на основе цифр;
- Контроль отказов;



- Контроль ОП в реальном времени на основе цифр;
- Контроль отказов;



- Контроль ОП в реальном времени на основе цифр;
- Контроль отказов;



Сертифицированный партнер
amoCRM из топ-20
Сертификат для стран СНГ
Сертификат для работы по всему миру
Маркетплейсы
Все возможности управления торговлей
  • Товароучетная система
    Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.
  • Маркетплейсы
    Автоматизация торговли на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли с учетом комиссий маркетплейсов.
  • Автоматизация розницы
    Простая программа для кассира. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки. На любом компьютере и смартфоне.
  • Интеграция с amoCRM
    Мы разработали интеграцию для amoCRM с рейтингом №1 в amoМаркете. С ее помощью менеджеры работают с заказом из одного окна в amoCRM.
  • Печать документов
    Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.
  • Интеграция c банками
    Наши собственные приложения для интеграции с популярными банками позволяют автоматически загрузить платежи и выставлять ссылки на оплату из МойСклад.
  • Онлайн-кассы и 54-ФЗ
    Рабочее место кассира для любого компьютера или смартфона. Полная поддержка 54-ФЗ — подключение АТОЛ, ШТРИХ-М. Прием эквайринга, интеграция со смарт-терминалами.
  • Маркировка
    Бесплатная поддержка обязательной маркировки на всех тарифах. Розничные продажи маркированных товаров. Заказ / списание кодов, ввод / вывод товаров из оборота. Отгрузки. Перемаркировка.
Заполните форму заявки
и получите полный расчет стоимости внедрения МойСклад для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Внедрение сервиса МойСклад
Этапы внедрения в вашу компанию. Задачи по каждому этапу составляются индивидуально.
1
Аудит
Проведем анализ вашего процесса продаж, оргструктуры, взаимодействия с поставщиками и сформируем задачи с этапами и сроками выполнения работ
2
Настройка МойСклад
Настроим права, доступы, поля, карточки товаров, склады, печатные формы и отчеты. Оптимизируем номенклатуру и почистим базу контрагентов от дублей. Загрузим остатки по товарам и научим ваших сотрудников правильной работе в МойСклад.
3
Обучение и поддержка
Научим сотрудников использовать систему, формировать отчеты и использовать установленные интеграции в видео-формате
Кейсы внедрения МойСклад
    Отзывы наших клиентов
    Запишитесь на Zoom-аудит МойСклад от бизнес-аналитика
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    30 000 руб. - бесплатно