Виджеты и приложения
МойСклад Эквайринги Оплата и финансы

Модульбанк Эквайринг - приложение для МойСклад

«Интеграция с Модульбанк Эквайринг» приложение для МойСклад


Приложение создает ссылку на оплату и делает возврат платежа с помощью кнопок в счете покупателю. Обновляет статусы счета покупателя при успешной оплате/возврате.

Подключение терминала

1. Если эквайринг не подключен:
Для подключения приложения необходимо подключить услугу интернет эквайринга в вашем банке. Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников Модульбанка.

2. Если эквайринг уже подключен:
  • Войдите в веб-версию личного кабинета Модульбанка;
  • Откройте «Ещё > Интернет-эквайринг»;
  • Выберите «Интеграции» > «Модули для сайта»;
  • Скопируйте поля «Идентификатор магазина», «Рабочий секретный ключ»;
  • Введите скопированные данные в соответствующие поля в приложении.

Настройка интеграции

  1. Подключите эквайринговый терминал к интеграции и выставляйте ссылки на оплату покупателю в один клик.  Для того, чтобы подключить приложение Модульбанк Эквайринг, необходимо иметь расчетный счет на стороне «Модульбанка» с подключенной услугой эквайринга (подключается по запросу в банк).
  2. Сопоставьте статусы оплаты со статусами в МойСклад.
  3. Нажмите кнопку «Подключить».

Создание ссылки на оплату

1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки.
2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.

Оплата/возврат оплаты

1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на "Оплачен".
2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат».
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».

Возвраты после успешной оплаты

Кнопка "Сделать возврат" будет доступна после того как произойдет оплата по созданной ссылке. При нажатии будет показан попап, где нужно подтвердить свое действие.
Если подтвердить действие, будет отправлен запрос в банк на выполнение возврата.
При успешном завершении будет обновлен статус счета (и заказа, если сделана настройка) на статус, выбранный в настройках приложения.
Также в документе счета добавится задача на сотрудника, выбранного в настройках.

Как установить и использовать интеграцию:

или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Приложения
  3. Выберите приложение «Интеграция с Модульбанк Эквайринг» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически

Стоимость приложения: 1 000 руб. / мес

12 000 руб. / год

❓Часто задаваемые вопросы


  • Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
Для отправки чеков в настройках всех приложений эквайрингов (кроме СБП и ЮKassa) есть флаг «Чеки по 54-ФЗ», при его включении передается список позиций из счета в банк, также должна быть настроена фискализация в личном кабинете (как настраивается фискализация, уточняется в банке).
В ЮKassa фискализация подключается в личном кабинете.

  • Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках приложения. Для изменения статуса перейдите в раздел Приложения → Приложение банка → Сопоставление статусов платежей

  • Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках приложения.

  • Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.

  • Что такое боевой и тестовый режимы в настройках приложения?
В настройках приложения есть переключение режима - тестовый и боевой.
В тестовом режиме созданные ссылки можно оплатить с помощью тестовых карт. Чтобы начать использование приложения, выставлять ссылки и принимать оплаты, включите боевой режим.

❓Нужна помощь

Если вам нужна помощь с настройкой приложения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.