Виджеты и приложения
МойСклад Эквайринги Оплата и финансы

ЮKassa интеграция - решение для МойСклад

«Интеграция с ЮKassa» решение для МойСклад


Решение создает ссылку на оплату и делает возврат платежа с помощью кнопок в счете или заказе покупателю. Обновляет статусы счета покупателя при успешной оплате/возврате. Поддерживает оплату через СБП и режим работы в рамках ФФД 1.05 и ФФД 1.2.

Подключение интеграции

1. Если ЮKassa не подключена:
Для работы решения необходимо подключить сервис на сайте https://yookassa.ru/joinups/?source=amgbp Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников ЮKassa.

2. Если ЮKassa уже подключена:
Для настройки нашего решения необходимо получить ID Магазина и Секретный ключ:
  • В личном кабинете ЮKassa перейдите в магазин, который хотите подключить;
  • Перейти в раздел Настройки и скопировать shopid;
  • Зайдите в Интеграция — Ключи API, в блоке «Секретный ключ» нажмите Выпустить ключ.
  • На панели слева перейти в Интеграция > HTTP-уведомления > URL для уведомлений.
И указать следующую ссылку:
https://ms.amgbp.ru/apps/yookassa/notify/

Настройка интеграции

Посмотрите видео-инструкцию по настройке интеграции или следуйте текстовым указаниям ниже.

Сразу после установки откроется страница подключения, укажите номер телефона, если хотите получить консультацию по настройке решения.
1. Укажите ID Магазина и Секретный ключ для работы с системой ЮКасса.

2. В разделе основные настройки выберите параметры, которые необходимы вам для более удобного использования решения.

3. Сопоставьте статусы платежей в соответствующем разделе

4. Нажмите "Сохранить"

Создание ссылки на оплату

1. В заказе покупателя нажмите на кнопку "Создать ссылку на оплату".

2. После нажатия на кнопку, мы проверим заполнение всех необходимых данных для формирования ссылки на оплату и чека. Если все данных достаточно, будет создан Счет покупателю.
3. В доп поле и ваш буфер обмена будет добавлена ссылка на оплату. Отправьте ее клиенту и дожидайтесь оплаты.

Оплата/возврат оплаты

1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на «Оплачен».
2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат».
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
4. После успешной оплаты, будет создан документ "Входящий платеж". Статусы документов поменяются на те, что вы сопоставили в настройках решения. А в виджете появится кнопка "Вернуть", нажав на которую можно вернуть оплату.



или установите из раздела «Решения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Решения
  3. Выберите решение «ЮKassa Эквайринг Интеграция» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
  5. После окончания пробного периода решение перестанет работать
  6. Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование

Стоимость решения: 1 000 руб. / мес

9 600 руб. / год

❓Часто задаваемые вопросы


  • Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
На данный момент, в решении отсутствует возможность отправки чеков в онлайн-кассу. Но в ближайшее время решение будет доработано. Сейчас можно формировать чеки вручную через любой сервис онлайн-касс на выбор клиента: CloudKassir, Атол-онлайн, Эвотор и др.

  • Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках решения. Для изменения статуса перейдите в раздел Решения → Решение банка → Сопоставление статусов платежей

  • Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках решения.

  • Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.

❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой решения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.