«Интеграция с ЮKassa» решение для МойСклад

Подключение интеграции
1. Если ЮKassa не подключена:Для работы решения необходимо подключить сервис на сайте https://yookassa.ru/joinups/?source=amgbp Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников ЮKassa.
2. Если ЮKassa уже подключена:
Для настройки нашего решения необходимо получить ID Магазина и Секретный ключ:
- В личном кабинете ЮKassa перейдите в магазин, который хотите подключить;
- Перейти в раздел Настройки и скопировать shopid;
- Зайдите в Интеграция — Ключи API, в блоке «Секретный ключ» нажмите Выпустить ключ.
- На панели слева перейти в Интеграция > HTTP-уведомления > URL для уведомлений.
https://ms.amgbp.ru/apps/yookassa/notify/
Настройка интеграции
Посмотрите видео-инструкцию по настройке интеграции или следуйте текстовым указаниям ниже.Сразу после установки откроется страница подключения, укажите номер телефона, если хотите получить консультацию по настройке решения.


2. В разделе основные настройки выберите параметры, которые необходимы вам для более удобного использования решения.

3. Сопоставьте статусы платежей в соответствующем разделе

4. Нажмите "Сохранить"
Создание ссылки на оплату
1. В заказе покупателя нажмите на кнопку "Создать ссылку на оплату".
2. После нажатия на кнопку, мы проверим заполнение всех необходимых данных для формирования ссылки на оплату и чека. Если все данных достаточно, будет создан Счет покупателю.
3. В доп поле и ваш буфер обмена будет добавлена ссылка на оплату. Отправьте ее клиенту и дожидайтесь оплаты.
Оплата/возврат оплаты
1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на «Оплачен».2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат».
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».



или установите из раздела «Решения» в МойСклад:
- Перейдите в МойСклад
- Пользователь – Решения
- Выберите решение «ЮKassa Эквайринг Интеграция» и нажмите установить
- Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
- После окончания пробного периода решение перестанет работать
- Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование
Стоимость решения: 1 000 руб. / мес
9 600 руб. / год
❓Часто задаваемые вопросы
- Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
- Как устанавливается статус платежей?
- Как сделать возврат оплаты клиенту?
- Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой решения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.