Виджеты и приложения
МойСклад Эквайринги Интеграции Оплата и финансы

ЮKassa интеграция - приложение для МойСклад

«Интеграция с ЮKassa» приложение для МойСклад


Приложение создает ссылку на оплату и делает возврат платежа с помощью кнопок в счете или заказе покупателю. Обновляет статусы счета покупателя при успешной оплате/возврате.

Подключение интеграции

1. Если ЮKassa не подключена:
Для работы приложения необходимо подключить сервис на сайте https://yookassa.ru/ Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников ЮKassa.

2. Если ЮKassa уже подключена:
Для настройки нашего приложения необходимо получить ID Магазина и Секретный ключ:
  • В личном кабинете ЮKassa перейдите в магазин, который хотите подключить;
  • Перейти в раздел Настройки и скопировать shopid;
  • Зайдите в Интеграция — Ключи API, в блоке «Секретный ключ» нажмите Выпустить ключ.
  • На панели слева перейти в Интеграция > HTTP-уведомления > URL для уведомлений.
И указать следующую ссылку:
https://ms.amgbp.ru/apps/yookassa/notify/

Настройка интеграции

1. Заполните данные для подключения магазина
2. Сопоставьте статусы оплаты со статусами в МойСклад.
3. Выберите сотрудника, на которого поставится задача при возврате.
4. Нажмите кнопку «Подключить».

Создание ссылки на оплату

1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки.
2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.

Оплата/возврат оплаты

1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на «Оплачен».
2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат».
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».

Как настроить и использовать интеграцию:



или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Приложения
  3. Выберите приложение «ЮKassa Эквайринг Интеграция» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
  5. После окончания пробного периода приложение перестанет работать
  6. Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование

Стоимость приложения: 1 500 руб. / мес

❓Часто задаваемые вопросы


  • Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
На данный момент, в приложении отсутствует возможность отправки чеков в онлайн-кассу. Но в ближайшее время приложение будет доработано. Сейчас можно формировать чеки вручную через любой сервис онлайн-касс на выбор клиента: CloudKassir, Атол-онлайн, Эвотор и др.

  • Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках приложения. Для изменения статуса перейдите в раздел Приложения → Приложение банка → Сопоставление статусов платежей

  • Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках приложения.

  • Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.

❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой приложения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.