Виджеты и приложения

Интеграция с Финтабло - приложение для МойСклад

«Интеграция с Финтабло» приложение для МойСклад


Финтабло — это сервис финансового учёта для предпринимателей.

Финтабло собирает понятные и наглядные отчёты, которые помогают:
  • Понимать, откуда приходят и куда уходят деньги, чтобы сокращать неэффективные траты.
  • Планировать поступления и расходы, чтобы на бизнес-процессы всегда хватало денег.
  • Вовремя замечать перерасходы по статьям, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
Приложение для интеграции с сервисом помогает синхронизировать данные между Финтабло и МойСклад. После небольшой настройки отчёты ДДС и ОПиУ в Финтабло будут собираться автоматически.
Если вы добавили операцию в одном сервисе, она появится в другой — не нужно дублировать данные вручную. В ОПиУ из моего склада автоматически появляется выручка и себестоимость на основе документов отгрузок и приёмок в МойСклад.

Ещё вам не придётся тратить на это время и переживать, что при переносе данных вручную вы допустили ошибку. У вас будет доступ к достоверным отчётам, вы в любой момент сможете узнать, сколько денег на счетах бизнеса и что с ними происходит.

Кому подойдёт интеграция

Проверьте, что у вас есть счета и статьи ДДС. После того, как вы подключите интеграцию, вам останется сопоставить их в настройках интеграции. Создайте статьи для ручного ввода, чтобы ОПиУ по интеграции собирался корректно.

Важно, чтобы вы вовремя и правильно создавали документы, которые формируют запас на складе. Это нужно, чтобы в ОПиУ правильно формировалась себестоимость товаров, которые вы продали.

Чтобы интеграция работала без ошибок, в МойСклад у вас должен быть тариф Базовый или выше.

Как работает интеграция

В МойСклад все данные о признанных доходах и расходах привязаны к документам, которые их подтверждают. 

Когда вы подключите интеграцию, в МойСклад появятся данные:
- о расчётных счетах; 
- кассах;
- статьях доходов и расходов из Финтабло.

Далее соотнесите статьи из МойСклад со статьями Финтабло так, чтобы данные попадали в отчёты и распределялись по нужным статьям автоматически. Вы можете заносить в конкретную статью и все документы по проекту, и документы по конкретным контрагентам, очищать данные от НДС.

Данные для ДДС и ОПиУ будут собираться сами и обновляться каждый час, а для ОПиУ  —  в режиме реального времени (за 2-3 секунды).


Подключение интеграции

1. Если вы ещё не работали в Финтабло, зарегистрируйтесь и настройте свой первый отчёт ДДС. Бесплатный период — 14 дней, привязывать карту не нужно. Специалисты Финтабло помогут с настройкой сервиса.
 Зарегистрироваться в Финтабло

2. Если у вас уже есть аккаунт Финтабло, настройте интеграцию, чтобы все сделки из МойСклад появлялись в отчётах автоматически:
  • Перейдите в Настройки профиля Финтабло
  • Сгенерируйте и скопируйте Ключ API
  • Вставьте ключ в поле после установки приложения.

Сопоставление счетов

Это обязательный параметр для синхронизации.
  • Недостающие счета создайте в разделе Настройки → Юр. лица
  • Выберите нужное → нажмите «+ Расчетный счет»
  • В колонке слева - счета в Финтабло, справа - МойСклад

Сопоставление статей расхода и дохода

Обязательная настройка для корректного получения платежей.
Статьи, которых нет в МойСклад создадутся автоматически при нажатии «Сохранить».

Направления и проекты

В Финтабло есть сущность «Направления», которая сопоставляется с проектами МойСклад. Направления которых нет в МойСклад создадутся автоматически как «Проекты».


или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Приложения
  3. Выберите приложение или найдите через поиск «Финтабло от amgroup» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
  5. После окончания пробного периода приложение перестанет работать
  6. Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование

Стоимость приложения: 3 000 руб. / мес
Сервис Финтабло оплачивается отдельно
МойСклад Интеграции Оплата и финансы