Виджеты и приложения
МойСклад Интеграции Оплата и финансы

Финтабло интеграция - приложение для МойСклад


Финтабло — это сервис финансового учёта для предпринимателей.

Финтабло собирает понятные и наглядные отчёты, которые помогают:
  • Понимать, откуда приходят и куда уходят деньги, чтобы сокращать неэффективные траты.
  • Планировать поступления и расходы, чтобы на бизнес-процессы всегда хватало денег.
  • Вовремя замечать перерасходы по статьям, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
Приложение для интеграции с сервисом помогает синхронизировать данные между Финтабло и МойСклад. После небольшой настройки отчёты ДДС и ОПиУ в Финтабло будут собираться автоматически.
Если вы добавили операцию в одном сервисе, она появится в другой — не нужно дублировать данные вручную. В ОПиУ из моего склада автоматически появляется выручка и себестоимость на основе документов отгрузок и приёмок в МойСклад.

Ещё вам не придётся тратить на это время и переживать, что при переносе данных вручную вы допустили ошибку. У вас будет доступ к достоверным отчётам, вы в любой момент сможете узнать, сколько денег на счетах бизнеса и что с ними происходит.

Кому подойдёт интеграция

Проверьте, что у вас есть счета и статьи ДДС. После того, как вы подключите интеграцию, вам останется сопоставить их в настройках интеграции. Создайте статьи для ручного ввода, чтобы ОПиУ по интеграции собирался корректно.

Важно, чтобы вы вовремя и правильно создавали документы, которые формируют запас на складе. Это нужно, чтобы в ОПиУ правильно формировалась себестоимость товаров, которые вы продали.

Чтобы интеграция работала без ошибок, в МойСклад у вас должен быть тариф Базовый или выше.

Как работает интеграция

В МойСклад все данные о признанных доходах и расходах привязаны к документам, которые их подтверждают. 

Когда вы подключите интеграцию, в МойСклад появятся данные:
- о расчётных счетах; 
- кассах;
- статьях доходов и расходов из Финтабло.


Подключение интеграции

1. Если вы ещё не работали в Финтабло, зарегистрируйтесь и настройте свой первый отчёт ДДС. Бесплатный период — 14 дней, привязывать карту не нужно. Специалисты Финтабло помогут с настройкой сервиса.
 Зарегистрироваться в Финтабло

2. Если у вас уже есть аккаунт Финтабло, настройте интеграцию из МойСклад :
  • Перейдите в Настройки профиля Финтабло
  • Сгенерируйте и скопируйте Ключ API
  • Вставьте ключ в поле после установки приложения.

После подключения настройте интеграцию по инструкции:

Инструкция по настройке интеграции →



или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Приложения
  3. Выберите приложение или найдите через поиск «Финтабло от amgroup» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
  5. После окончания пробного периода приложение перестанет работать
  6. Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование

Стоимость приложения: 3 000 руб. / мес
Сервис Финтабло оплачивается отдельно