Для вас будет сгенерирован уникальный логин и пароль от кабинета Meta Business Solution Provider (360dialog). Обязательно сохраните эти данные: из соображений безопасности мы не храним их на своей стороне, в виджете они хранятся всего один день, а восстановление может занять некоторое время и замедлить подключение.
Если вы увидите надпись "Пароль устарел", напишите нам, чтобы мы его восстановили.
Далее убедитесь, что вы авторизованы в личном аккаунте на
Facebook.com. Если сайт не открывается, нужно
использовать VPN. Если у вас вдруг нет личного аккаунта Facebook, нужно зарегистрироваться и
создать бизнес-аккаунт, без него работать с официальным WhatsApp Business API нельзя.
Продолжить подключение нужно будет в кабинете Meta BSP. В окне нашего виджета amoCRM нажмите на кнопку "Начать", которая находится под логином и паролем. Введите данные в открывшемся окне авторизации.