Виджеты и приложения
МойСклад Эквайринги Оплата и финансы Интеграции

Сбер Эквайринг - приложение для МойСклад

«Интеграция с Сбер Эквайринг» приложение для МойСклад


Приложение создает ссылку на оплату и делает возврат платежа с помощью кнопок в счете покупателю. Обновляет статусы счета покупателя при успешной оплате/возврате.

Подключение терминала

1. Если эквайринг не подключен:
Для подключения приложения необходимо подключить услугу интернет эквайринга в вашем банке. Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников Сбербанка.

2. Если эквайринг уже подключен:
  • Найти сообщение на почте, отправленное банком после подключения интернет-эквайринга;
  • В сообщении указаны логины и пароли. Для подключения приложения вам необходимы логин с суффиксом -api и пароль к нему. Скопируйте их;
  • Вставьте скопированные данные в соответствующие поля
Важно! В том случае, если ранее вы получили только тестовые данные от сотрудников банка, принимать оплату от клиентов возможности нет. При установке приложения выберите в настройках «Тестовый» режим подключения.
Для получения оплат от клиентов, запросите боевые доступы у сотрудников банка. При установке приложения выберите в настройках «Боевой» режим подключения.

Настройка интеграции

  1. Подключите эквайринговый терминал к интеграции и выставляйте ссылки на оплату покупателю в один клик.  Для того, чтобы подключить приложение Сбербанк Эквайринг, необходимо иметь расчетный счет на стороне Сбербанка с подключенной услугой эквайринга (подключается по запросу в Банк).
  2. Сопоставьте статусы оплаты со статусами счета в МойСклад.

Округление стоимости товаров со скидкой

  1. В приложении при создании ссылки и включенной отправке чеков по 54-ФЗ, невозможно передать стоимость позиции со скидкой нецелым числом для этого включите в настройках флаг «Округлять стоимость товаров со скидкой».

Создание ссылки на оплату

1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки.
2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.

Оплата/возврат оплаты

1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на "Оплачен".
2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат».
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».

Сколько действует ссылка на оплату

Время установленное по умолчанию от Банка для ссылки - 20 минут, срок действия ссылки мы забираем от Банка. Если вы хотите увеличить срок жизни ссылки, обратитесь в техническую поддержку банка из личного кабинета. Максимальный срок действия ссылки - 7 дней.

Можно ли отправлять чеки клиентам?

Чеки формирует и отправляет на почту ОФД, подключенное к кассовому оборудованию или эквайринговому терминалу. Без подключенного фискального накопителя, чеки отправляться не будут. Наше приложение выставляет ссылку на оплату, а затем, после успешной оплаты, меняет статус счета и привязывает входящий платеж.

Как настроить и использовать интеграцию:



или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Приложения
  3. Выберите приложение «Интеграция с Сбер Эквайринг» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически

Стоимость приложения: 1 000 руб. / мес

❓Часто задаваемые вопросы


  • Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
Для отправки чеков в настройках всех приложений эквайрингов (кроме СБП и ЮKassa) есть флаг «Чеки по 54-ФЗ», при его включении передается список позиций из счета в банк, также должна быть настроена фискализация в личном кабинете (как настраивается фискализация, уточняется в банке).
В ЮKassa фискализация подключается в личном кабинете.

  • Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках приложения. Для изменения статуса перейдите в раздел Приложения → Приложение банка → Сопоставление статусов платежей

  • Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках приложения.

  • Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.

  • Что такое боевой и тестовый режимы в настройках приложения?
В настройках приложения есть переключение режима - тестовый и боевой.
В тестовом режиме созданные ссылки можно оплатить с помощью тестовых карт. Чтобы начать использование приложения, выставлять ссылки и принимать оплаты, включите боевой режим.