Виджеты и приложения
МойСклад Эквайринги Интеграции Оплата и финансы

Т-Банк (Тинькофф) Эквайринг - приложение для МойСклад



Ссылка для оплаты клиенту из Т-Банк (Тинькофф) Эквайринг в один клик. Автоматическая смена статуса счета после оплаты клиентом на «Оплачено».

Подключение терминала

1. Если эквайринг не подключен:
Для подключения приложения необходимо подключить услугу интернет эквайринга в вашем банке. Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников банка Т-Банк (Тинькофф).

2. Если эквайринг уже подключен:
  • Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга:
  • Перейдите в раздел «Магазины» → «Интернет-магазины» → нужный магазин → «Терминалы».
  • Скопируйте номер и пароль терминала
  • Вставьте скопированные данные в соответствующие поля

Настройка интеграции

  1. Подключите эквайринговый терминал к интеграции и выставляйте ссылки на оплату покупателю в один клик. 
  2. Сопоставьте статусы оплаты со статусами счета в МойСклад.

Создание ссылки на оплату

1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки.
2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.



Оплата/возврат оплаты

  1. При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на "Оплачен".
2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат».
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».

Как создать терминал и настроить интеграцию:


❓Нужна помощь

Если вам нужна помощь с настройкой приложения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.




или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:

  1. Перейдите в МойСклад
  2. Пользователь – Приложения
  3. Выберите приложение «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» и нажмите установить
  4. Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически

Стоимость приложения:
Тариф Базовый 1 000 руб. / мес
12 000 руб. / год

Тариф Расширенный 1 500 руб. / мес
18 000 руб. / год

❓Часто задаваемые вопросы


  • Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
Для отправки чеков в настройках всех приложений эквайрингов (кроме СБП и ЮKassa) есть флаг «Чеки по 54-ФЗ», при его включении передается список позиций из счета в банк, также должна быть настроена фискализация в личном кабинете (как настраивается фискализация, уточняется в банке).
В ЮKassa фискализация подключается в личном кабинете.

  • Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках приложения. Для изменения статуса перейдите в раздел Приложения → Приложение банка → Сопоставление статусов платежей

  • Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках приложения.

  • Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.