Ссылка для оплаты клиенту из Т-Банк (Тинькофф) Эквайринг в один клик. Автоматическая смена статуса счета после оплаты клиентом на «Оплачено».
Подключение терминала
1. Если эквайринг не подключен:Для подключения приложения необходимо подключить услугу интернет эквайринга в вашем банке. Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников банка Т-Банк (Тинькофф).
2. Если эквайринг уже подключен:
- Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга:
- Перейдите в раздел «Магазины» → «Интернет-магазины» → нужный магазин → «Терминалы».
- Скопируйте номер и пароль терминала
- Вставьте скопированные данные в соответствующие поля
Настройка интеграции
- Подключите эквайринговый терминал к интеграции и выставляйте ссылки на оплату покупателю в один клик.
- Сопоставьте статусы оплаты со статусами счета в МойСклад.
Создание ссылки на оплату
1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки.2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.
Оплата/возврат оплаты
- При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на "Оплачен".
3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
Как создать терминал и настроить интеграцию:
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой приложения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:
- Перейдите в МойСклад
- Пользователь – Приложения
- Выберите приложение «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» и нажмите установить
- Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
Стоимость приложения:
Тариф Базовый 1 000 руб. / мес
12 000 руб. / год
Тариф Расширенный 1 500 руб. / мес
18 000 руб. / год
❓Часто задаваемые вопросы
- Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
В ЮKassa фискализация подключается в личном кабинете.
- Как устанавливается статус платежей?
- Как сделать возврат оплаты клиенту?
- Какое время «жизни» у ссылки на оплату?