В обновлении #57 добавили возможность создавать ссылку на оплату из «Тинькофф Эквайринг» прямо в виджете в amoCRM.
Для настройки эквайринга в виджете МойСклад:
- Установите приложение «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» в МойСклад
- Установите «Интеграцию с МойСклад» в amoCRM
- В amoCRM в меню «Настройки» → вкладка «МойСклад интеграция» → вкладка «Счета» → Эквайринг вкл
- Выберите поле, в которое будет копироваться ссылка для оплаты в сделке в amoCRM
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-3838-4333-b266-376633353732/___13.gif)
Как создать ссылку на оплату из amoCRM?
1. Откройте заказ из сделки в amoCRM2. Нажмите на кнопку «Счет». Виджет создаст счет в МойСклад и amoCRM.
3. Нажмите на кнопку «Создать ссылку на оплату». Виджет обработает запрос и сохранит ссылку в поле, которое вы выбрали в настройках интеграции.
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3763-4664-a331-353936366134/___11.gif)
Статусы счетов и примечания в сделке
1. Виджет создаст счет в МойСклад, примечание в сделке и счет в amoCRM.2. Так как «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» меняет статус оплаты счета в МойСклад после оплаты клиентом на «Оплачен», вы так же увидите изменения статуса счета в amoCRM и новое примечание об успешной оплате.
3. Если по заказу был возврат, «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» изменит статус счета в МойСклад на «Отменен» и статус счета в amoCRM изменится автоматически. Виджет создаст примечание в сделке о возврате оплаты.
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3732-4532-b362-353533363938/___12.gif)
👉 Telegram-канал с актуальными обновлениями наших виджетов и приложений