Для авторизации больше не понадобится токен МойСклад. Это позволяет другим приложением свободно использовать токен, не затрагивая работу друг друга. На действующих пользователей функционал не повлияет, но рекомендуем в настройках виджета в amoCRM актуализировать данные авторизации МойСклад.
2. Входящий платеж в разделе «Документы»
В разделе «Документы» теперь отображается сумма, дата, номер и статус входящего платежа.
3. Установка дополнительных приложений МойСклад из amoCRM
Добавили вкладку «Приложения» в расширенные настройки интеграции. Благодаря этим приложениям вы можете упростить работу с входящими платежами из банка, а так же, если вы являетесь клиентом Тинькофф Эквайринг, установить соответствующее приложение в МойСклад от нашей компании. Приложение добавляет к функционалу виджета кнопку генерации ссылки на оплату в Тинькофф Эквайринг. Подробнее про ссылки из Тинькофф Эквайринг здесь.
💡 Вашего банка нет в списке приложений?
Напишите нам в Telegram или WhatsApp какой банк и эквайринг вы используете. Возможно, именно ваш банк мы добавим в следующем обновлении.