Новые функции:
⏺️ Добавлена кнопка "Оформить доставку" в окне заказа
Теперь вы можете указать предпочтительные сервисы доставки, которые хотели бы использовать в нашем виджете. Ваши пожелания будут учтены при разработке функционала.
Теперь вы можете указать предпочтительные сервисы доставки, которые хотели бы использовать в нашем виджете. Ваши пожелания будут учтены при разработке функционала.

🔃 Гибридный режим
Поддержка гибридного режима оплаты через Т-Банк интернет-эквайринг. Если в настройках решения в МойСклад включен гибридный режим, при генерации ссылки теперь доступен выбор: стандартная ссылка или ссылка СБП.
Поддержка гибридного режима оплаты через Т-Банк интернет-эквайринг. Если в настройках решения в МойСклад включен гибридный режим, при генерации ссылки теперь доступен выбор: стандартная ссылка или ссылка СБП.

*️⃣ Исправлены баги
Исправлены визуальные баги в интерфейсе окна заказа.
Исправлены визуальные баги в интерфейсе окна заказа.
🔄 Проверка создания сделки в amoCRM по расписанию
В настройках виджета появилась новая настройка, которая позволяет проверить, есть ли в МойСклад заказы, которые нужно перенести в amoCRM. Если по какой-то причине эти заказы не были созданы в amoCRM, виджет автоматически создаст их. Проверка осуществляется каждые 30 минут.
Эта функция полезна, если заказы в МойСклад создаются с помощью решений, которые блокируют уведомления (например, решения от Topseller). Функция увеличивает нагрузку на API.
Опция может быть активна только в том случае, если включено создание сделки в amoCRM при создании заказа в МойСклад.
В настройках виджета появилась новая настройка, которая позволяет проверить, есть ли в МойСклад заказы, которые нужно перенести в amoCRM. Если по какой-то причине эти заказы не были созданы в amoCRM, виджет автоматически создаст их. Проверка осуществляется каждые 30 минут.
Эта функция полезна, если заказы в МойСклад создаются с помощью решений, которые блокируют уведомления (например, решения от Topseller). Функция увеличивает нагрузку на API.
Опция может быть активна только в том случае, если включено создание сделки в amoCRM при создании заказа в МойСклад.

👉 Установить виджет МойСклад
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой виджета или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой виджета или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp