Обновления и новости

Установка и настройка «Интеграции Точка Банк» в МойСклад


Вы установили «Интеграцию с Точка Банк»


Теперь вы можете автоматически выгружать платежи из Точка Банка.

Настройте приложение, чтобы начать использовать его функционал:
  1. Перейдите во вкладку Приложения → «Интеграция с Точка Банк» для подключения интеграции.
  2. Выберите юр. лицо для подключения интеграции.
  3. Вы будете перенаправлены на страницу входа в личный кабинет Точка Банка. Выполните авторизацию и введите код из смс.
  4. Выберите период, за который необходимо сделать выгрузку. Нажмите на кнопку «Загрузить платежи». Дождитесь окончания загрузки.
  5. Интеграция создает дополнительные поля, с помощью которых вы можете отсортировать платежи.
  6. Интеграция автоматически привяжет счет к входящему платежу при совпадении полей и заменит статус счета на «Оплачен» или «Частично оплачен».

Посмотрите видео с подробной инструкцией по настройке:


Статусы счета покупателю

После установки приложения в МойСклад проверяются статусы документа "Счет покупателю", если один из списка не найден, статус будет создан:
  • Оплачен
  • Частично оплачен
  • Новый

Привязка входящих платежей к счетам покупателю

После авторизации в банк из приложения, платежи загружаются в МойСклад каждый час автоматически. Период автоматической выгрузки: текущий календарный день + предыдущий.
Список платежей из банка сверяется со счетами покупателям полученными из МС и имеющими статус (кроме Оплачен).
Если в назначении платежа будет найден номер счета, выполнится связь документов.
Если сумма платежей привязанных к счету больше или равна сумме счета, счету присвоится статус Оплачен, если сумма меньше - Частично оплачен.

Обязательные условия привязки платежа к счету:

  • У платежа есть текст в поле "Назначение платежа"
  • Номер счета есть в назначении платежа
  • Контрагент совпадает в счете и платеже
  • Расчетный счет юр. лица совпадает в счете и платеже
  • У документа "Счет покупателю" есть статус
Инструкции