Вы установили «Интеграцию с Точка Банк»
Теперь вы можете автоматически выгружать платежи из Точка Банка.
Настройте приложение, чтобы начать использовать его функционал:
- Перейдите во вкладку Приложения → «Интеграция с Точка Банк» для подключения интеграции.
- Выберите юр. лицо для подключения интеграции.
- Вы будете перенаправлены на страницу входа в личный кабинет Точка Банка. Выполните авторизацию и введите код из смс.
- Выберите период, за который необходимо сделать выгрузку. Нажмите на кнопку «Загрузить платежи». Дождитесь окончания загрузки.
- Интеграция создает дополнительные поля, с помощью которых вы можете отсортировать платежи.
- Интеграция автоматически привяжет счет к входящему платежу при совпадении полей и заменит статус счета на «Оплачен» или «Частично оплачен».
Посмотрите видео с подробной инструкцией по настройке:
Статусы счета покупателю
После установки приложения в МойСклад проверяются статусы документа "Счет покупателю", если один из списка не найден, статус будет создан:- Оплачен
- Частично оплачен
- Новый
Привязка входящих платежей к счетам покупателю
После авторизации в банк из приложения, платежи загружаются в МойСклад каждый час автоматически. Период автоматической выгрузки: текущий календарный день + предыдущий.Список платежей из банка сверяется со счетами покупателям полученными из МС и имеющими статус (кроме Оплачен).
Если в назначении платежа будет найден номер счета, выполнится связь документов.
Если сумма платежей привязанных к счету больше или равна сумме счета, счету присвоится статус Оплачен, если сумма меньше - Частично оплачен.
Обязательные условия привязки платежа к счету:
- У платежа есть текст в поле "Назначение платежа"
- Номер счета есть в назначении платежа
- Контрагент совпадает в счете и платеже
- Расчетный счет юр. лица совпадает в счете и платеже
- У документа "Счет покупателю" есть статус