Для авторизации больше не понадобится токен МойСклад. Это позволяет другим приложением свободно использовать токен, не затрагивая работу друг друга. На действующих пользователей функционал не повлияет, но рекомендуем в настройках виджета в amoCRM актуализировать данные авторизации МойСклад.
2. Входящий платеж в разделе «Документы»
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6431-4735-b261-623035633864/Frame_5772.png)
3. Установка дополнительных приложений МойСклад из amoCRM
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-6537-4932-b135-663838323662/image_243.png)
💡 Вашего банка нет в списке приложений?
Напишите нам в Telegram или WhatsApp какой банк и эквайринг вы используете. Возможно, именно ваш банк мы добавим в следующем обновлении.