1. Установка и настройка интеграции
2. Создание входящего платежа
3. Настройка фильтров
4. Назначение статьи расхода/дохода
Статусы счета покупателю
После установки приложения в МойСклад проверяются статусы документа «Счет покупателю», если один из списка не найден, статус будет создан:- Оплачен
- Частично оплачен
- Новый
Привязка входящих платежей к счетам покупателю
После авторизации в банк из приложения, платежи загружаются в МойСклад каждый час автоматически.Период автоматической выгрузки: текущий календарный день + предыдущий. Список платежей из банка сверяется со счетами покупателям полученными из МС и имеющими статус (кроме Оплачен).
Если в назначении платежа будет найден номер счета, выполнится связь документов. Если сумма платежей привязанных к счету больше или равна сумме счета, счету присвоится статус Оплачен, если сумма меньше - Частично оплачен.
Обязательные условия привязки платежа к счету:
- У платежа есть текст в поле "Назначение платежа"
- Номер счета есть в назначении платежа
- Контрагент совпадает в счете и платеже
- Расчетный счет юр. лица совпадает в счете и платеже
- У документа "Счет покупателю" есть статус
Транзитный счет
В момент загрузки платежей из банка приложение проверяет установку на аккаунте другого нашего приложения - Тинькофф Эквайринг. Если установка выполнена, происходит проверка специального счета для перемещения платежей - Транзитный счет. Если расчетный счет у юр. лица не найдет он будет создан. Если установка ТЭ не выполнена, процесс игнорируется.Переводы с Транзитного счета на основной
Если Транзитный счет был определен то добавляется условие: Если при загрузке выписки из банка определяется платеж от контрагента АО "Тинькофф банк" с ИНН 7710140679 и в назначении платежа находится текст "Перевод средств по договору", выполнять преобразование платежа в перевод с Транзитного счета на Основной. Обычно банк отправляет платежи по эквайрингу на следующий день после оплаты.Часто задаваемые вопросы:
1. Как привязать платеж?Привязка платежа происходит в приложении «Интеграция с Тинькофф Банк». Чтобы платеж пропал из таблицы «Несвязанные платежи», он должен быть привязан к счету, либо иметь отмеченный флаг в дополнительном поле «Перемещение».
Автоматическая привязка к счету происходит по платежному поручению, указанному в платеже, там должен быть номер счета, по которому происходила оплата.
Перемещение отмечается, когда переводы происходят между счетами. Оба варианта так же можно выполнить вручную.
2. Сколько юр. лиц можно подключить в приложении?
На текущий момент в приложении Тинькофф можно подключить только 1 юр. лицо для загрузки выписки из банка.
3. Обязательные условия привязки платежа к счету:
- У платежа есть текст в поле "Назначение платежа"
- Номер счета есть в назначении платежа
- Контрагент совпадает в счете и платеже
- Расчетный счет юр. лица совпадает в счете и платеже
- У документа "Счет покупателю" есть статус