Инструкция актуальна для всех платных приложений МойСклад от amgroup.
Для восстановления работы приложения:
1. Оплатите 1 дополнительную опцию платных приложений.- Перейдите в этот раздел в МойСклад и выберите приложение, которое у вас установлено. Нажмите кнопку «Активировать» → «Добавить опции».
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3937-4334-a330-313831636636/_27-09-2022_153229.png)
- Установите количество опций, которых не хватает для работы приложений и выберите способ оплаты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-3831-4634-a665-366263646339/photo_2022-09-27_15-.jpg)
- Если вы закреплены за партнером ИП Мажара А.С. - обратитесь к нашему менеджеру для выставления счета на оплату в Telegram или WhatsApp. .
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3066-4530-a266-393966363933/_27-09-2022_155857.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-6462-4439-b965-346637313135/_27-09-2022_150210.png)
3. Введите все данные и сопоставьте статусы счетов, затем нажмите кнопку подключить
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-6533-4336-b935-343639363364/_27-09-2022_150455.png)
Подробные инструкции по подключению приложений на нашем сайте:
https://www.amgbp.ru/widgets#!/tfeeds/744286527660/c/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4