Обновления и новости

Инструкция по переподключению приложений МойСклад


Приложение отключилось так как повысилась стоимость на 1 опцию, о чем мы сообщали в рассылках по email и внутри самого приложения за 14 дней до повышения стоимости.
Инструкция актуальна для всех платных приложений МойСклад от amgroup.

Для восстановления работы приложения:

1. Оплатите 1 дополнительную опцию платных приложений.
  • Перейдите в этот раздел в МойСклад и выберите приложение, которое у вас установлено. Нажмите кнопку «Активировать» → «Добавить опции».
  • Установите количество опций, которых не хватает для работы приложений и выберите способ оплаты. 

  • Если вы закреплены за партнером ИП Мажара А.С. - обратитесь к нашему менеджеру для выставления счета на оплату в Telegram или WhatsApp. .
2. После оплаты переподключите приложение в разделе "Приложения" (верхнее синее меню в МойСклад)

3. Введите все данные и сопоставьте статусы счетов, затем нажмите кнопку подключить
✅ После этого работа приложения восстановится. 

Подробные инструкции по подключению приложений на нашем сайте:
https://www.amgbp.ru/widgets#!/tfeeds/744286527660/c/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4

❓Нужна помощь

Если вам нужна помощь с настройкой виджета или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp
Инструкции