KosmoHab оптовая и розничная продажа медицинского оборудования
Направление бизнеса:
Оптовая и розничная продажа медицинского оборудования
До внедрения:
У клиента была amoCRM, настроенная самостоятельно клиентом. Но не было системы учета товарных остатков. Главной целью было автоматизировать коммуникацию клиентов и вести правильный товароучет и документооборот компании. Настроить бизнес процессы в amoCRM и МойСклад к моменту найма менеджеров продаж и подготовить их к эффективным продажам.
Что сделали:
Описали, оптимизировали и настроили процесс продаж с учетом подключения виджета интеграции МойСклад. Виджет позволяет в окне amoCRM создавать заказы покупателей с учетом остатков и резервов. Заказ покупателя автоматически создается в МоемСкладе.
Описали и настроили автоматические задачи в Digital Pipeline по бизнес-процессам компании.
Настроили дополнительные поля для сущностей amoCRM - компания/контакты/сделка и в МоемСкладе - заказы покупателей. Что позволяет хранить точечную информацию по заказу и анализировать показатели бизнеса через фильтры системы.
Оптимизировали номенклатуру и импортировали в систему МойСклад.
Настроили процесс рассрочки и SMS уведомление по каждому платежу клиента. График платежей настраивается индивидуально для каждого клиента.
Настроили учет сроков доставки.
Настроили автоматическое заполнение договоров через виджет amoCRM. Генерация документов занимает считанные секунды, данные берутся из полей контакта, компании и сделки.
Подключили на сайт компании виджет amoCRM, который позволяет принимать заявки напрямую с сайта.
Провели обучение и записали видео обучения для будущих сотрудников.
Настроили шаблоны печатных форм в Моем Складе с печатью и подписью компании.
Результаты:
Клиент получил интегрированные между собой две системы - amoCRM и МойСклад. Менеджеры компании получили возможность формировать заказы, счета покупателей, договора в одном окне amoCRM. Правильно настроенные бизнес-процессы в amoCRM и МойСклад повышают скорость адаптации новых сотрудников и качество взаимодействия с клиентами.