Republica.Pro официальный туроператор на территории Доминиканской Республики
Компания:Republica.Pro Направление бизнеса: туры и экскурсии на территории Доминиканской республики
До внедрения: У клиента уже была внедрена система amoCRM. ❌ Одна воронка продаж на всех менеджеров, хотя у клиента несколько направлений в бизнесе продажа туров и экскурсий в Доминиканской республике. ❌ Задачи на сделки в amoCRM создавались в ручную менеджером, нет единого регламента по названию и описанию задач, при постановке, часть задач никогда не выполнялись, так и оставаясь «висеть», на сделках даже при успешной реализации. ❌ Никто не контролировал отказы и не анализировал причины отказов, почему клиенты не покупали экскурсии и туры. Менеджеры забывали отправлять билеты клиентам вовремя. ❌ Более 35% клиентской базы в amoCRM - это дубли, из-за большого количества входящих каналов обращений, никто не объединял контакты и с одной заявкой могли работать разные менеджеры. ❌ Самописная билетная система не имела возможности создавать несколько билетов для одного клиента в рамках одной сделки в amoCRM, по этому менеджеры создавали дубли сделок, если клиент покупал 2 и более экскурсий. ❌ Отдел продаж не всегда предлагал и оформлял услугу посещения собственного сувенирного магазина, что было очень важным в рамках доп. продаж и повышения среднего чека. ❌ Календарь экскурсий велся вручную в excel, бухгалтером, что порождало ошибки в продаже экскурсий и при проведении экскурсий.
Что сделали: ✔️ описали и оптимизировали процессы (продажи, воронки, орг.структура, распределение заявок по каналам) ✔️ настроили типы задач под все необходимые действия менеджера ✔️ описали и спроектировали процессы в сервисе Sensei ✔️ настроили процесс «Контроль отказа» ✔️ настроили процесс «Допродажа трансфера» ✔️ спроектировали и разработали автоматический календарь экскурсий на базе учетной системы Мойсклад и сделок в amoCRM ✔️ разработали новую билетную систему на базе МойСклад ✔️ разработали отчеты продаж, настраиваемые за любой период, с необходимыми данными для руководителя и бухгалтера
Результаты: Сердцем этого проекта стало внедрение сервиса Sensei, который ведет менеджера по этапам сделки и исключает типичные ошибки из разряда «человеческий фактор». Благодаря тому, что сервис автоматически распределяет задачи, меняет ответственного, отслеживает количество дней до нужной даты и дает подсказки менеджерам, стало на 90% меньше ошибок при ведении сделок. А правильно заполненные данные по клиентам и вовремя выполненные задачи помогают улучшать качество сервиса и не забывать про клиентов, что, несомненно, приводит к росту продаж. Автоматизация и оптимизация процессов в компании позволила руководителю уйти от контроля рутинных операций, а больше сфокусироваться на развитии бизнеса. Автоматизация постановки задач по сделкам позволила легко ориентироваться в общем списке задач, контролировать ход и сроки выполнения. Руководитель оперативно принимает решения по закрытию сделок, а посещение собственного сувенирного магазина клиентами теперь оформляется автоматически, что обеспечивает рост дополнительных продаж. Обеспечен рост продаж за счет реализованной возможности продавать несколько экскурсий сразу (оформление нескольких билетов в одной сделке).