Кейсы

Рокфор кейтеринг выездное ресторанное обслуживание

Компания:

Рокфор кейтеринг

Направление бизнеса:

ресторан выездного обслуживания (кейтеринг)

До внедрения:

Меню составлялось вручную в excel, что занимало очень много времени. Не было CRM, воронок продаж. Не было отчетности и аналитики для руководителя. Все звонки клиентов поступали на мобильные руководителя, который самостоятельно отрабатывал заявки (не было отдела продаж). Календарь мероприятий заполнялся вручную, велся с ошибками, что вызывало путаницу при организации мероприятий. Не было системы по расчету стоимости доставки и процессу логистики.

Что сделали:

  • описали бизнес-процесс от момента заказа до успешной реализации
  • описали оргструктуру компании (от руководителя до водителей)
  • описали логику телефонии в компании и внедрили АТС Мегафон; руководителям сделали замену мобильных номеров, на старых настроив переадресацию вызовов
  • описали процесс и настроили воронку продаж, внедрив amoCRM
  • подключили мессенджеры к amoCRM
  • настроили регулярную отчетность для руководителя (количество заявок, подтвержденные брони, продолжительность мероприятия, задолженность по оплате (подключили виджет «Дебиторка»)
  • разработали индивидуальную интеграцию amoCRM и МойСклад
  • разработали функционал автоскачивания меню для клиентов
  • разработали и внедрили календарь мероприятий, из которого можно скачать информацию о мероприятии
  • на базе внедрения для клиента, разработали виджет «Автоназвание сделки»
  • детально проработан и описан этап сделки «Квалификация» (на данном этапе менеджер сразу видит вопросы в разрезе каких направлений необходимо задать клиенту, чтобы верно квалифицировать клиента, например, какие именно напитки необходимы, закуски, горячее, какие пожелания по стилю сервировки, требуется ли аренда мебели)
  • детально проработан и описан этап сделки «Логистика» (дата/время/место доставки, ФИО основного водителя и водителя, который будет обеспечивать довоз в течение дня если мероприятие продолжительное)

Результаты:

Полностью автоматизирован процесс продаж и настроена система отчетности и аналитики для руководителя. За счет синхронизации телефонии и мессенджеров с amoCRM увеличилась скорость отработки клиентских запросов. Индивидуальный подход и кастомная разработка интеграции amoCRM и МойСклад позволила руководителю сэкономить бюджет на найме персонала для интеграции и обслуживания сторонней системы iiko.
2020-01-04 13:01 amoCRM МойСклад Разработки