Компания:
Рокфор кейтерингНаправление бизнеса:
ресторан выездного обслуживания (кейтеринг)До внедрения:
Меню составлялось вручную в excel, что занимало очень много времени. Не было CRM, воронок продаж. Не было отчетности и аналитики для руководителя. Все звонки клиентов поступали на мобильные руководителя, который самостоятельно отрабатывал заявки (не было отдела продаж). Календарь мероприятий заполнялся вручную, велся с ошибками, что вызывало путаницу при организации мероприятий. Не было системы по расчету стоимости доставки и процессу логистики.Что сделали:
- описали бизнес-процесс от момента заказа до успешной реализации
- описали оргструктуру компании (от руководителя до водителей)
- описали логику телефонии в компании и внедрили АТС Мегафон; руководителям сделали замену мобильных номеров, на старых настроив переадресацию вызовов
- описали процесс и настроили воронку продаж, внедрив amoCRM
- подключили мессенджеры к amoCRM
- настроили регулярную отчетность для руководителя (количество заявок, подтвержденные брони, продолжительность мероприятия, задолженность по оплате (подключили виджет «Дебиторка»)
- разработали индивидуальную интеграцию amoCRM и МойСклад
- разработали функционал автоскачивания меню для клиентов
- разработали и внедрили календарь мероприятий, из которого можно скачать информацию о мероприятии
- на базе внедрения для клиента, разработали виджет «Автоназвание сделки»
- детально проработан и описан этап сделки «Квалификация» (на данном этапе менеджер сразу видит вопросы в разрезе каких направлений необходимо задать клиенту, чтобы верно квалифицировать клиента, например, какие именно напитки необходимы, закуски, горячее, какие пожелания по стилю сервировки, требуется ли аренда мебели)
- детально проработан и описан этап сделки «Логистика» (дата/время/место доставки, ФИО основного водителя и водителя, который будет обеспечивать довоз в течение дня если мероприятие продолжительное)