Обновления и новости

Интеграция МойСклад с Тинькофф Банк


Для настройки интеграции перейдите в сервис МойСклад ⇒ Приложения ⇒ Вкладка «Интеграция с Тинькофф Банк» и следуйте инструкциям из видео:

1. Установка и настройка интеграции


2. Создание входящего платежа


3. Настройка фильтров


4. Назначение статьи расхода/дохода


Статусы счета покупателю

После установки приложения в МойСклад проверяются статусы документа «Счет покупателю», если один из списка не найден, статус будет создан:
  • Оплачен
  • Частично оплачен
  • Новый

Привязка входящих платежей к счетам покупателю

После авторизации в банк из приложения, платежи загружаются в МойСклад каждый час автоматически.
Период автоматической выгрузки: текущий календарный день + предыдущий. Список платежей из банка сверяется со счетами покупателям полученными из МС и имеющими статус (кроме Оплачен).
Если в назначении платежа будет найден номер счета, выполнится связь документов. Если сумма платежей привязанных к счету больше или равна сумме счета, счету присвоится статус Оплачен, если сумма меньше - Частично оплачен.

Обязательные условия привязки платежа к счету:
  • У платежа есть текст в поле "Назначение платежа"
  • Номер счета есть в назначении платежа
  • Контрагент совпадает в счете и платеже
  • Расчетный счет юр. лица совпадает в счете и платеже
  • У документа "Счет покупателю" есть статус

Транзитный счет

В момент загрузки платежей из банка приложение проверяет установку на аккаунте другого нашего приложения - Тинькофф Эквайринг. Если установка выполнена, происходит проверка специального счета для перемещения платежей - Транзитный счет. Если расчетный счет у юр. лица не найдет он будет создан. Если установка ТЭ не выполнена, процесс игнорируется.

Переводы с Транзитного счета на основной

Если Транзитный счет был определен то добавляется условие: Если при загрузке выписки из банка определяется платеж от контрагента АО "Тинькофф банк" с ИНН 7710140679 и в назначении платежа находится текст "Перевод средств по договору", выполнять преобразование платежа в перевод с Транзитного счета на Основной. Обычно банк отправляет платежи по эквайрингу на следующий день после оплаты.

Часто задаваемые вопросы:

1. Как привязать платеж?
Привязка платежа происходит в приложении «Интеграция с Тинькофф Банк». Чтобы платеж пропал из таблицы «Несвязанные платежи», он должен быть привязан к счету, либо иметь отмеченный флаг в дополнительном поле «Перемещение».
Автоматическая привязка к счету происходит по платежному поручению, указанному в платеже, там должен быть номер счета, по которому происходила оплата.
Перемещение отмечается, когда переводы происходят между счетами. Оба варианта так же можно выполнить вручную.

2. Сколько юр. лиц можно подключить в приложении?
На текущий момент в приложении Тинькофф можно подключить только 1 юр. лицо для загрузки выписки из банка.

3. Обязательные условия привязки платежа к счету:
  • У платежа есть текст в поле "Назначение платежа"
  • Номер счета есть в назначении платежа
  • Контрагент совпадает в счете и платеже
  • Расчетный счет юр. лица совпадает в счете и платеже
  • У документа "Счет покупателю" есть статус
Обновления Инструкции