iSVET
Поставка светодиодных светильников для компаний
Кейс внедрения amoCRM в торговой компании isvet
Прозрачная работа территориальных менеджеров, контроль повторных продаж
Компания «Электроснаб-Кубань»
Занимается контрактным производством и поставкой светодиодных светильников собственной торговой марки «isvet». ТМ isvet представляет светотехническую продукцию высокого качества по выгодным ценам, способную конкурировать со многими известными брендами светодиодной индустрии.
Отрасль: торговля и производство
Сайт компании: isvet-light.ru
Эффекты:
  • Удобная и прозрачная работа территориальных менеджеров со сделками и повторными продажами
  • Налаженное взаимодействие между отделом продаж и отделом отгрузок

1
Зачем автоматизация?
Компания занимается оптовой и розничной торговлей поликарбонатов, оказывает услуги обработки и изготовления нестандартных изделий.

Бухгалтерский учет в компании был переведен на «1С:Бухгалтерия 8», а управленческий учет по-прежнему велся в «1С:Торговля и склад 7.7». Отчётность формировалась с большой задержкой, отсутствовала прозрачность в отчётах.

С ростом объемов продаж и для дальнейшего развития компании стал необходим оперативный управленческий учет доходов и расходов, прибыли компании.

Важно было видеть доходы и расходы по подразделениям и группам товаров, вести учет производственных операций.
Существующее программное обеспечение не соответствовало требованиям, предъявляемым руководителями компании к получаемой информации.

Решили обновить платформу управленческого учета и выбрать программный продукт под новые требования.


2
Цели и задачи
Перед началом проекта руководители компании определили цели:

  • Формирование оперативной управленческой отчётности
  • Управление запасами на складах с учетом резервов до конкретных ячеек складов
  • Прозрачное отражение расходов на доставку товаров
  • Формирование путевого листа водителя с маршрутом на карт

      3
      Ход проекта
      1. Описание процессов в формате интервью по Skype
      За 15 часов в течение месяца описали основные процессы работы и взаимодействия офис менеджера, территориального менеджера, логиста и других сотрудников участвующих в процессе.
        Описали этапы движения сделки и утвердили единую универсальную воронку продаж для работы с новыми и текущими клиентами

          4
          Результаты
          • Управленческая отчетность формируется оперативно, нажатием нескольких кнопок.
          • Программа позволила формировать отчёт ABC/XYZ-анализ, показавший наиболее прибыльные для компании товары и позволивший эффективнее закупать и продавать товары.
          • Сократилось время на формирование заказов, что привело к росту количества заказов и выручки в целом.
          • Повысилась лояльность клиентов благодаря контролю отгрузки товара и оптимизированной доставке.


            Давайте обсудим ваш проект?
            Заполните поля ниже и мы свяжемся с вами для согласования времени встречи или Skype интервью
            Нажимая на кнопку «Обсудить проект», я даю согласие на обработку
            персональных данных и соглашаюсь с
            политикой конфиденциальности