Аудитория клиента - мастера перманентного макияжа, а также дистрибьютеры продукции.
Чтобы поднять активность в новом официальном аккаунте WhatsApp и отправить розничным клиентам новую инструкцию по смешиванию пигментов мы решили сделать рассылку по базе из старого номера WhatsApp, который ранее использовался для «серой» интеграции в amoCRM.
Рассылка - отличный способ рассказать клиентам о смене номера и быстро научить взаимодействовать с вашей компанией с помощью кнопок в сообщениях!
В чем преимущество рассылок в WhatsApp в отличии от других сервисов?
- Самый высокий Open Rate
- Без блокировки аккаунта и попадания сообщений в спам
- Встроенная аналитика и теги помогут проанализировать результаты рассылок.
- Интеграция с amoCRM
- Быстрая обратная связь
Финальный вид рассылки
Цель рассылки - познакомить клиентов с новыми способами смешивания пигментов с помощью наглядной инструкции. Информационные рассылки, которые не нацелены на прямую продажу, а созданы, чтобы поделиться полезной информацией очень хорошо повышают лояльность аудитории к компании.
При нажатии на кнопку «Получить бонус!» клиенты автоматически получали сообщение с ссылкой на брошюру и кнопкой с призывом менеджера на помощь, если потребуется консультация.
Результаты
- Отправлено 855 сообщений
- Прочитали 790 Open Rate 92%
- Нажали на кнопку 213 CTR 25%
Как итог мы получили: довольных клиентов, сообщили всем новый номер, подняли активность и оформили несколько заказов!
Хотите отправлять эффективные рассылки своим клиентам?
Оставляйте заявку на консультацию и узнайте подробности подключения официального WhatsApp 👇