До внедрения:
SeeTheSea - шоурум купальников и аксессуаров для пляжного отдыха.Учет товаров велся в снятой с поддержки учетной системы. Нужны были регулярные отчеты по продажам (ежедневно/ежемесячно). Розничная точка требовала апгрейда. Планировался запуск франшизы, и нужно было настроить учет и взаимодействие с компаниями-франчайзи (видеть их продажи, остатки, заказы)
Результаты:
- Оптимизировали номенклатуру (200 уникальных товаров с их модификациями, вместо 3000 различных позиций)
- Перенесли базу и оптимизировали процесс внесения новых контактов
- Оптимизировали розничную точку продажи (подключили кассу; настроили рабочее место кассира через приложение Касса МойСклад)
- Настроили документооборот
- Настроили отдельных пользователей для компаний-франчайзи
- Настроили отдельный учет и аналитику компаний-франчайзи
Благодарственное письмо:
