Кейсы

SeeTheSea оптовая и розничная продажа купальников

До внедрения:

SeeTheSea - шоурум купальников и аксессуаров для пляжного отдыха.
Учет товаров велся в снятой с поддержки учетной системы. Нужны были регулярные отчеты по продажам (ежедневно/ежемесячно). Розничная точка требовала апгрейда. Планировался запуск франшизы, и нужно было настроить учет и взаимодействие с компаниями-франчайзи (видеть их продажи, остатки, заказы)

Результаты:

  • Оптимизировали номенклатуру (200 уникальных товаров с их модификациями, вместо 3000 различных позиций)
  • Перенесли базу и оптимизировали процесс внесения новых контактов
  • Оптимизировали розничную точку продажи (подключили кассу; настроили рабочее место кассира через приложение Касса МойСклад)
  • Настроили документооборот
  • Настроили отдельных пользователей для компаний-франчайзи
  • Настроили отдельный учет и аналитику компаний-франчайзи

Благодарственное письмо:



МойСклад