Кейсы

GBB mens store продажа мужских костюмов и аксессуаров

Направление бизнеса:

Розничная продажа мужских костюмов

До внедрения:

Учет товарных остатков и розничные продажи вели через систему Эвотор. Было не удобно вести остатки, продажи и аналитику в данном сервисе, решили перейти на более гибкую и удобную систему МойСклад.

Что сделали:

В процессе работы описали и оптимизировали бизнес-процессы. Приступили к внедрению системы МойСклад в шоурум клиента по следующим этапам:
Описание и оптимизация бизнес-процессов
  • Оптимизировали номенклатуру по размерным сеткам (модификациям) и группам товара в Excel
  • Описали и оптимизировали воронку продаж, описали статусы заказа покупателя
  • Описали структуру складов и движения товара от закупки до клиента, отправку заказов в ателье и отгрузки под реализацию.

Базовые настройки "МойСклад"
  • Настроили юридические лица компании и расчетный счет
  • Настроили пользователей и распределили права доступов
  • Настроили склады (основной, шоурум и др.)
  • Настроили карточку товара на основе размерной сетки (модификаций)
  • Настроили бизнес-процесс работы с комиссионерами
  • Оптимизировали и импортировали базу контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и др.)

Работа с номенклатурой
  • Настроили шаблоны для импорта номенклатуры
  • Распределили товарные остатки по складам
  • Актуализировали остатки в процессе работы. Часто случается так, что товар продается в момент, когда система учета еще не запущена в работу и товарные остатки актуализируем после каждой продажи.
  • Настроили шаблоны термоэтикеток и подключили термопринтер

Подключение розничной точки к системе МойСклад
  • С помощью стандартной интеграции МойСклад и Эвотор подключили действующий терминал Эвотор к настроенной системе МойСклад, по причине того, что текущие продажи обязательно необходимо фиксировать в налоговой. Сразу предупредили клиента, что от интеграции Эвотор и МойСклад необходимо отказываться как можно раньше. Эти 2 системы закрывают примерно одинаковые цели и поэтому вести их одновременно повлечет за собой ряд ошибок в работе. В добавок сама интеграция работает не стабильно.
  • Настроили розничную точку в приложении "Касса МойСклад" и подключили систему лояльности.
  • Подготовили информацию для перехода на новую онлайн кассу Атол, которая позволит отказаться от интеграции с Эвотор. Со временем клиент приобрел новую онлайн кассу Атол и мы переподключили розничную точку с Эвотор на онлайн кассу Атол.

Обучение сотрудников
  • Подготовлены инструкции по работе в системе
  • Проведено обучение в формате zoom конференции
  • Проведена техническая поддержка в течение 7 дней после запуска проекта на которой были даны ответы на вопросы сотрудников

Результаты:

Бизнес-процессы компании GBB_mens автоматизированы в системе МойСклад. Руководители в одном окне и в режиме реального времени видят аналитику по розничным продажам, остаткам на складах, прибыльность каждой позиции и движение товара по складам.
Качественное ведение базы клиентов и системы лояльности повышает качество маркетинговой активности компании.
МойСклад