Направление бизнеса:
Розничная продажа мужских костюмовДо внедрения:
Учет товарных остатков и розничные продажи вели через систему Эвотор. Было не удобно вести остатки, продажи и аналитику в данном сервисе, решили перейти на более гибкую и удобную систему МойСклад.Что сделали:
В процессе работы описали и оптимизировали бизнес-процессы. Приступили к внедрению системы МойСклад в шоурум клиента по следующим этапам:Описание и оптимизация бизнес-процессов
- Оптимизировали номенклатуру по размерным сеткам (модификациям) и группам товара в Excel
- Описали и оптимизировали воронку продаж, описали статусы заказа покупателя
- Описали структуру складов и движения товара от закупки до клиента, отправку заказов в ателье и отгрузки под реализацию.
Базовые настройки "МойСклад"
- Настроили юридические лица компании и расчетный счет
- Настроили пользователей и распределили права доступов
- Настроили склады (основной, шоурум и др.)
- Настроили карточку товара на основе размерной сетки (модификаций)
- Настроили бизнес-процесс работы с комиссионерами
- Оптимизировали и импортировали базу контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и др.)
Работа с номенклатурой
- Настроили шаблоны для импорта номенклатуры
- Распределили товарные остатки по складам
- Актуализировали остатки в процессе работы. Часто случается так, что товар продается в момент, когда система учета еще не запущена в работу и товарные остатки актуализируем после каждой продажи.
- Настроили шаблоны термоэтикеток и подключили термопринтер
Подключение розничной точки к системе МойСклад
- С помощью стандартной интеграции МойСклад и Эвотор подключили действующий терминал Эвотор к настроенной системе МойСклад, по причине того, что текущие продажи обязательно необходимо фиксировать в налоговой. Сразу предупредили клиента, что от интеграции Эвотор и МойСклад необходимо отказываться как можно раньше. Эти 2 системы закрывают примерно одинаковые цели и поэтому вести их одновременно повлечет за собой ряд ошибок в работе. В добавок сама интеграция работает не стабильно.
- Настроили розничную точку в приложении "Касса МойСклад" и подключили систему лояльности.
- Подготовили информацию для перехода на новую онлайн кассу Атол, которая позволит отказаться от интеграции с Эвотор. Со временем клиент приобрел новую онлайн кассу Атол и мы переподключили розничную точку с Эвотор на онлайн кассу Атол.
Обучение сотрудников
- Подготовлены инструкции по работе в системе
- Проведено обучение в формате zoom конференции
- Проведена техническая поддержка в течение 7 дней после запуска проекта на которой были даны ответы на вопросы сотрудников
Результаты:
Бизнес-процессы компании GBB_mens автоматизированы в системе МойСклад. Руководители в одном окне и в режиме реального времени видят аналитику по розничным продажам, остаткам на складах, прибыльность каждой позиции и движение товара по складам.Качественное ведение базы клиентов и системы лояльности повышает качество маркетинговой активности компании.