Кейсы

KosmoHab оптовая и розничная продажа медицинского оборудования

Направление бизнеса:

Оптовая и розничная продажа медицинского оборудования

До внедрения:

У клиента была amoCRM, настроенная самостоятельно клиентом. Но не было системы учета товарных остатков. Главной целью было автоматизировать коммуникацию клиентов и вести правильный товароучет и документооборот компании. Настроить бизнес процессы в amoCRM и МойСклад к моменту найма менеджеров продаж и подготовить их к эффективным продажам.

Что сделали:

Описали, оптимизировали и настроили процесс продаж с учетом подключения виджета интеграции МойСклад. Виджет позволяет в окне amoCRM создавать заказы покупателей с учетом остатков и резервов. Заказ покупателя автоматически создается в МоемСкладе.
  • Описали и настроили автоматические задачи в Digital Pipeline по бизнес-процессам компании.
  • Настроили дополнительные поля для сущностей amoCRM - компания/контакты/сделка и в МоемСкладе - заказы покупателей. Что позволяет хранить точечную информацию по заказу и анализировать показатели бизнеса через фильтры системы.
  • Оптимизировали номенклатуру и импортировали в систему МойСклад.
  • Настроили процесс рассрочки и SMS уведомление по каждому платежу клиента. График платежей настраивается индивидуально для каждого клиента.
  • Настроили учет сроков доставки.
  • Настроили автоматическое заполнение договоров через виджет amoCRM. Генерация документов занимает считанные секунды, данные берутся из полей контакта, компании и сделки.
  • Подключили на сайт компании виджет amoCRM, который позволяет принимать заявки напрямую с сайта.
  • Провели обучение и записали видео обучения для будущих сотрудников.
  • Настроили шаблоны печатных форм в Моем Складе с печатью и подписью компании.

Результаты:

Клиент получил интегрированные между собой две системы - amoCRM и МойСклад. Менеджеры компании получили возможность формировать заказы, счета покупателей, договора в одном окне amoCRM. Правильно настроенные бизнес-процессы в amoCRM и МойСклад повышают скорость адаптации новых сотрудников и качество взаимодействия с клиентами.

Благодарственное письмо:




МойСклад amoCRM