Направление бизнеса:
Производство и продажа косметики для перманентного макияжаДо внедрения:
Компания вела учет остатка готовой продукции и продаж в системе 1С. Процесс производства был не автоматизирован. Клиент не вел учет закупок расходных материалов, их остатка. Отправляли на производство необходимые расходные материалы и на бумаге контролировали реальных расход производства и количества брака. Следовательно было сложно рассчитать себестоимость производимой продукции и оценить рентабельность бизнеса.Что сделали:
При описании и оптимизации процессов определили ключевые разделы для автоматизации бизнеса:- Отдел продаж
Оптимизировали базу контрагентов и сегментирование по группам.
После анализа бизнес-процессов определили, что необходимо приложение «Онлайн-заказ». На основе этого приложения для каждого контрагента формируется ссылка, по которой в любое удобное время формирует заказ и он автоматически появляется в МоемСкладе как заказ покупателя, а с помощью «виджета интеграции МойСклад» автоматически появляется сделка в amoCRM.
- Отдел производства
Правильная настройка складов и статусов каждого документа позволяют в режиме реального времени понимать какой товар находится на очереди производства, в производстве, на контроле качества и на складе готовой продукции.
- Административный отдел
С помощью дополнительных полей, статусов, правильного подбора фильтров и других вспомогательных настроек системы владелец бизнеса получает отчеты эффективности работы бизнеса. По разделу производства получаем отчет по браку, какая компания в каких объемах производит и доставляет бракованную продукцию. Отчеты по товарам показывают количество дней на складе, прибыльность и рентабельность. Отчеты по продажам выводятся в разрезе по товарам, контрагентам и другим фильтрам.
Подготовили базу знаний для сотрудников компании. Записали короткие видео по работе в сервисе МойСклад и провели полноценное обучение для всех сотрудников компании.
Результаты:
Компания amgroup для Школы перманентного макияжа Елены Гаркиной «BeautyBit» внедрила и автоматизировала систему управления торговлей и складом МойСклад. Заказчик получил единую систему учета розничных и оптовых продаж, оптимизированный раздел производства, который позволяет получать точную себестоимость производимой продукции.«Виджет интеграции МойСклад» позволяет связать amoCRM и МойСклад. Автоматизировать синхронизацию статусов, контактов и создание заказов покупателей в окне amoCRM.
Управляющий состав получает аналитику по товарам, продажам, производству в режиме реального времени. Для углубленной аналитики в системе подготовлены шаблоны печатных форм и системные фильтры. Что позволяет видеть результат деятельности компании и принимать взвешенные управленческие решения не по итогу квартальной или готовой отчетности, а ежедневно/еженедельно/ежемесячно.