Обновление amoCRM весной 2021 года позволило пользователям выставлять счета на оплату клиентам напрямую из amoCRM. Разработчики amoCRM создали сущность счёт/покупка, связали её с сущностями Сделка и Покупатель. Данный функционал позволяет подключить сервисы онлайн-оплаты и , что является главное задачей заказчика.
Что сделали:
Разработали прототип публичного виджета «CloudPayments Эквайринг». Описали функциональные возможности и подготовили дизайн всех разделов виджета на основе предоставленных возможностей amoCRM и технического задания клиента. После согласования прототипа виджета с клиентом приступили к разработке. После разработки опубликовали виджет в маркетплейсе amoCRM и прошли модерацию.
Переход на форму оплаты для ввода карточных данных.
Возможность оплаты по Google Pay и Apple Pay
Смена статуса счета в amoCRM на «Оплачен» при успешной оплате клиентом (после подтверждения транзакции со стороны банка)
Передача из amoCRM в CloudPayments данных счета для фискализации оплаты (товары, количество, значение НДС и другие). CloudPayments через сервис CloudKassir отправляет фискальные чеки клиенту.
Результаты:
Пользователи amoCRM после установки публичного виджета «CloudPayments Эквайринг» получают возможность выставлять клиентам ссылки на оплаты с конкретными товарами, скидками, НДС и другими данными прямо из карточки сделки или Покупателя (сущность amoCRM). Клиент переходя по ссылке видит состав заказа и сумму к оплате. После успешной оплаты статус счета в amoCRM автоматически меняется на «Оплачен», при этом в Покупателе фиксируется покупка. Стандартными возможностями amoCRM можно настроить оповещение менеджера путем постановки задачи или смены статуса сделки.