Кейсы

Yana Lukacher производство и продажа женской одежды

Компания:

Yana Lukacher

Направление бизнеса:

Собственное производство и продажа женской одежды

До внедрения:

«Yana Lukacher» - это шоурум женской одежды, реализующий свою продукцию по всему миру оптом и в розницу. Офис и производство в Москве, а магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Туле и Краснодаре. Основные каналы продаж - instagram, сайт и розничные магазины. На момент обращения клиента в amgroup было две учетные базы МойСклад, что доставляло неудобство, и в основном учет велся в excel. Была проблема контроля остатков и отрицательные остатки из-за не оптимизированной номенклатуры. Менеджеры общались с телефона в WhatsApp, что вызывало сложности из-за отсутствия amoCRM.

Основные задачи от клиента: внедрение решения по контролю остатков, автоматический расчет стоимости доставки, налаженный документооборот между производством, отделом продаж, оптовыми покупателями, а также удобная коммуникация с клиентами в одном месте

Что сделали:

  • описали общую схему работы компании, в том числе штатную организационную структуру
  • объединили два аккаунта МойСклад в один
  • добавили юрлица и настроили документооборот между ними
  • описали процесс закупки и обучили сотрудников
  • внедрили amoCRM, разделили отдел продаж на опт и розницу, добавили иерархию ролей
  • настроили интеграцию, разработанную amgroup, между amoCRM и МойСклад
  • настроили автоматическое создание задач при изменении статусов сделки в amoCRM
  • настроили автоматически расчет доставки; скачивание и печать накладных на доставку в сервисах CDЕК, Dostavka-Club, Почта России, EMS Почта России
  • разработали виджет распределения задач между комплектовщиками по графику выхода на работу
  • разработали виджет для получения остатков по размерным рядам, с учетом скидок по каждой позиции и наличия на складе
  • реализовали оплату онлайн при продажах в интернете (интеграция amoCRM и ЮKassa)
  • реализовали аналитические отчеты для руководителя (отчет из amoCRM по доставке в разрезе способов доставки, что в свою очередь дало аналитику по регионам, из которых чаще делают заказы; отчет по складам (остатки); отчет по продажам в телеграм

Результаты:

Оптимизация бизнес-процессов компании решила задачу с отрицательными остатками. Внедрение amoCRM, настроенные воронки продаж, налаженный процесс взаимодействия производства и отдела продаж - автоматизация позволила руководителю сфокусироваться на развитии бизнеса и наращивании прибыли, а не на рутинных задачах.
amoCRM МойСклад Разработки