О компании: Батутный парк - Shpak - два самых больших батутных парка в г. Ростов-на-Дону.
До внедрения:
На момент обращения в amgroup клиент использовал amoCRM, но у клиента отсутствовал полноценный отдел продаж, все сделки обрабатывались администраторами, которые в том числе занимались приемом посетителей в батутном центре.
Все сделки находились в одной воронке, в результате чего, администраторам было сложно визуально отделить сделки с высоким средним чеком от сделок с низким средним чеком, которых было большинство. Фокус администраторов размывался, что увеличивало время обработки сделок с высоким чеком.
Не было четких критериев, определяющих при каких условиях сделка может быть перемещена на следующий этап воронки amoCRM.
В amoCRM не были предусмотрены инструменты для работы с повторными продажами и не настроены сегменты аудитории, что не позволяло более точечно работать с клиентской базой.
Отсутствовал сбор обратной связи от клиентов о качестве обслуживания и отсутствовала работа с низкими оценками клиентов.
Процесс внедрения:
Доработку amoCRM начинаем с описания бизнес-процессов компании. Бизнес-аналитик зафиксировал каждый шаг менеджера и провел аудит системы, на основе которого были предложены решения, по оптимизации процессов.
Так выглядит новый бизнес-процесс, где описаны действия для каждой воронки, источника сделок, а также работа кастомных виджетов.
Часть процесса повторной продажи мероприятий.
Новые воронки в amoCRM.
Пример настроенного SalesBot для напоминания о посещении батутного центра.
Настроенные сегменты покупателей.
Что сделали:
Описали организационную структуру компании;
Настроили этапы воронки новых продаж по направлениям;
Настроили воронки для повторных продаж по направлениям;
Описали четкие критерии, определяющие при каких условиях сделка перемещается на следующий этап воронки;
Настроили сбор обратной связи от клиентов о качестве обслуживания, а также настроили воронку для работы с низкими оценками клиентов;
Настроили сегменты (группы) покупателей;
Настроили причины отказов при неуспешных сделках;
Настроили автоматические действия в Digital Pipeline amoCRM, для оптимизация работы со сделками в amoCRM;
Настроили SalesBot для сегментации обращений клиентов по типу услуги и перенаправления к нужному менеджеру;
Настроили сейлз-ботов для автоматической отправки сообщений клиентам (напоминания, оповещения, автоответы)
Настроили IP-телефонию;
Подключили сервис для коммуникации с клиентами в WhatsApp;
Настроили источники лидов для работы с amoCRM;
Результаты:
✅ Администраторы тратят меньше времени на рутинные действия и уделяют максимум внимания клиентам; ✅ Менеджеры быстрее отвечают клиентам на входящие запросы из разных источников; ✅ Сотрудники сфокусированы на работе со сделками с высокими чеками; ✅ Система оптимизирована для быстрой и качественной работы с такими сделками; ✅ Благодаря сбору обратной связи от клиентов, менеджеры и руководитель получают оперативную обратную связь и улучшают качество услуг; ✅ Улучшилось качество коммуникации, так как все звонки зафиксированы в amoCRM; ✅ Повторные продажи теперь происходят системно и их количество увеличилось; ✅ С помощью инструмента «Покупатели» компания может отправлять сегментированные рассылки и предоставлять клиентам релевантные предложения.