Направление бизнеса:
Производство и продажа клинков ручной работы.До внедрения:
За продажу, комплектацию и логистику в компании клиента отвечают разные сотрудники, работающие в разных системах учета (amoCRM и1С). После продажи необходимо было каким-то образом передавать информацию в другой отдел, чтобы сотрудник начал работу над заказом (комплектация, логистика). Требовалось объединить работу двух учетных систем клиента, чтобы на определенном этапе продажи менеджер отдела продаж непосредственно в amoCRM смог оформить заказ, который бы автоматически создался в 1С.
Что сделали:
- разработали виджет «Интеграция 1С», с помощью которого менеджер прямо в сделке amoCRM может составить заказ, выбрав товары из каталога, который подгружается из 1С. Также напрямую в сделке менеджер может выбрать организацию и склад отгрузки, указать тип и адрес доставки, выбрать транспортную компанию;
- доработали виджет под модель бизнеса клиента B2C;
- подключили и настроили работу виджета.