Кейсы

Детский лофт Стрелка пространство для проведения детских праздников

Компания:

Лофт "Стрелка" / Happy

Направление бизнеса:

Организация детских мероприятий в лофт-пространстве в самом центре города

До внедрения:

Не было учетной системы, не было CRM-системы. Все праздники велись в бумажных книгах, каждый заказ формировался вручную на печатном бланке. Вся бухгалтерия велась в excel.

Что сделали:

  • Описали все бизнес-процессы компании
  • Настроили воронки продаж с автоматическим созданием задач по ролям (менеджер продаж, координатор праздников)
  • Описали процесс и внедрили телефонию, разработали виджет в amoCRM для управления вызовами
  • Автоматизировали процесс повторных продаж (в зависимости от прогнозируемой даты праздника клиента)
  • Оптимизировали работу в amoCRM, подключили мессенджеры
  • Внедрили интеграцию, разработанную amgroup - «Интеграция amoCRM и МойСклад»
  • Спроектированы бланки предварительного бронирования мероприятия и заказа мероприятия в фирменном стиле
  • В МойСклад артистов завели как поставщиков, с ссылками на их VK, для быстрой связи по предстоящему мероприятию
  • Разработали календарь мероприятий с визуализацией (цвет события в зависимости от вида мероприятия)
  • Внедрили ЮKassa для приема оплат
  • Кастомная доработка виджета «Дебиторка» для зачисления оплат в МойСклад
  • Кастомная доработка - синхронизация статусов в заказах в МойСклад и доработанного функционала в сделке в amoCRM. При установлении статуса в МойСклад «Подтвержден» в сделке устанавливался флажок «Подтвержден». Здесь важно было учесть, что статус сделки мог не меняться в зависимости от того, подтвержден ли артист, или нет, поэтому соответствие статусов нам не подходило
  • Доработали отчет ДДС в МойСклад, учитывая факт, что средства поступают в текущем периоде, а само мероприятие будет в будущие периоды, важно было разграничить движение средств и учет
  • Реализовали доработку, когда менеджер из сделки видит, оплачены ли услуги артиста. Сейчас этот виджет доступен для установки в amoCRM.

Результаты:

Полностью автоматизирован учет и бизнес-процессы, что позволило уйти от печатных бланков мероприятий. Повторные продажи контролируются автоматически. Руководитель компании получил инструменты, позволяющие контролировать бизнес из любой точки мира, видеть полную картину по всем запланированным мероприятиям, имеет возможность видеть перспективы от повторных продаж. Благодаря тому, что появился контроль мероприятий, повысилось качество сервиса и количество продаж.
amoCRM МойСклад Разработки