Компания:
Лофт "Стрелка" / HappyНаправление бизнеса:
Организация детских мероприятий в лофт-пространстве в самом центре городаДо внедрения:
Не было учетной системы, не было CRM-системы. Все праздники велись в бумажных книгах, каждый заказ формировался вручную на печатном бланке. Вся бухгалтерия велась в excel.Что сделали:
- Описали все бизнес-процессы компании
- Настроили воронки продаж с автоматическим созданием задач по ролям (менеджер продаж, координатор праздников)
- Описали процесс и внедрили телефонию, разработали виджет в amoCRM для управления вызовами
- Автоматизировали процесс повторных продаж (в зависимости от прогнозируемой даты праздника клиента)
- Оптимизировали работу в amoCRM, подключили мессенджеры
- Внедрили интеграцию, разработанную amgroup - «Интеграция amoCRM и МойСклад»
- Спроектированы бланки предварительного бронирования мероприятия и заказа мероприятия в фирменном стиле
- В МойСклад артистов завели как поставщиков, с ссылками на их VK, для быстрой связи по предстоящему мероприятию
- Разработали календарь мероприятий с визуализацией (цвет события в зависимости от вида мероприятия)
- Внедрили ЮKassa для приема оплат
- Кастомная доработка виджета «Дебиторка» для зачисления оплат в МойСклад
- Кастомная доработка - синхронизация статусов в заказах в МойСклад и доработанного функционала в сделке в amoCRM. При установлении статуса в МойСклад «Подтвержден» в сделке устанавливался флажок «Подтвержден». Здесь важно было учесть, что статус сделки мог не меняться в зависимости от того, подтвержден ли артист, или нет, поэтому соответствие статусов нам не подходило
- Доработали отчет ДДС в МойСклад, учитывая факт, что средства поступают в текущем периоде, а само мероприятие будет в будущие периоды, важно было разграничить движение средств и учет
- Реализовали доработку, когда менеджер из сделки видит, оплачены ли услуги артиста. Сейчас этот виджет доступен для установки в amoCRM.