Решение позволяет синхронизировать товары и заказы из МойСклад с OpenCart.
Решение поможет настроить синхронизацию между сервисами и автоматизировать процессы без участия разработчиков. Автоматически создаст все товары при установке и перенесет структуру каталога из одной системы в другую, а так же синхронизирует статусы заказов и товарные позиции в них.
⚠️ Поддерживаемые версии OpenCart: 2.0, 2.1, 2.3 и 3.0 - 3.8
Функционал решения:
• Синхронизирует товары между МойСклад и OpenCart при установке • Синхронизирует структуру каталога товаров • Контроль дублей при синхронизации заказов происходит автоматически • Синхронизирует статусы заказов и товарные позиции • Синхронизирует остатки товаров из МойСклад в OpenCart • При обновлении заказа автоматически обновляются остатки по позициям в заказе • Раз в час запускается полный анализ остатков по всем позициям • При изменении товара происходит автоматическое обновление его остатков • При получении хука от МойСклад об изменениях остатков, происходит автоматическое обновление соответствующих позиций
Как настроить решение:
или установите из раздела «Решения» в МойСклад:
Перейдите в МойСклад
Пользователь – Решения
Выберите решение «Интеграция OpenCart от amgroup» и нажмите установить
Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
После окончания пробного периода решение перестанет работать
Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование
Стоимость решения: 1 200 руб. / мес
11 520 руб. / год
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой решения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.