Кейсы

Probat оборудование для очистки и дезинфекции вентиляции

Направление бизнеса: 

Оборудование для очистки и дезинфекции вентиляции.

До внедрения:

У клиента уже были настроены системы amoCRM и МойСклад. После того, как был установлен наш виджет «Интеграция МойСклад» клиент понял, что текущие настройки систем не выполняют должных задач. В amoCRM было настроено несколько лишних воронок, множество автоматических задач, которые только отвлекают сотрудников и установлено ряд виджетов, которые не использовались, но влияли на работу системы.
В системе МойСклад главной проблемой была номенклатура. Ее было много и занесена в хаотичном порядке. Клиент не знал как упростить и одновременно улучшить работу в системе, задействовать раздел производства и видеть реальные аналитические отчеты.
Дополнительным инструментом взаимодействия команды был сервис Trello. По причине того, что раздел производства в МоемСкладе не задействован, с сотрудниками производства необходимо было взаимодействовать в другой системе. Приходилось вручную дублировать в Trello все списки заказов от клиентов, ставить задачи, вести переписки, отслеживать статусы. В итоге руководитель в 3-х разных окнах актуализировал информацию по одному заказу покупателя. Это отнимало очень много времени и тормозило развитие компании.

Что сделали:

Провели аудит текущих систем, начали описание процессов в сервисе MIRO. Главной целью автоматизации было найти оптимальное решение по автоматизации 2-х систем - amoCRM и МойСклад, и по возможности отказаться от использования сервиса Trello.

В процессе описания и оптимизации бизнес процессов выделили ключевые отделы бизнеса, в которых необходимо полностью изменить подход к автоматизации:

  • Отдел продаж
Отдел продаж нуждался в освобождении времени на продажи, но сейчас отдел продаж разбирался в большом количестве задач, которые автоматически сыпались в amoCRM по старым настроенным бизнес-процессам. Приступили к упрощению воронок продаж и очистки Digital воронки от лишних настроек.
Из 8 воронок выделили 2 главные, оставили ключевые автоматически задачи, которые максимально влияют на продажу. Проаудировали статусы воронок для того, чтобы после подключения виджета «Интеграции МойСклад» логика бизнес-процессов не была нарушена. Для периодических покупок - например ежемесячные чистка вентиляции, мы настроили раздел «Покупатели».
Оптимизировав работу amoCRM приступили к автоматизации товароучета в сервисе МойСклад.

  • Товароучет и отдел производства
Часть номенклатуры клиент производит самостоятельно, а остальную часть закупает у поставщиков. Для того чтобы использовать раздел производства с клиентом начали готовить технологические карты производимой продукции. Но в процессе подготовки технологических карт поняли что и в самой номенклатуре необходимо навести порядок. В итоге оптимизировали номенклатуру и подготовили технологические карты по каждому производимому товару.
После этого приступили к задаче отказаться от Trello и начали оптимизировать работу раздела производства так, чтобы все сотрудники этого отдела получали задачи, двигали заказы, учитывали расходные материалы только в сервисе МойСклад.
По итогу описали и оптимизировали работу в системе МойСклад следующим образом: заказы из амоCRM создаются автоматически в МойСклад через виджет интеграции. Сотрудник склада передают этот заказ на производство за пару кликов и ставят задачи внутри системы МойСклад. При нехватке материалов для производства или других важных моментов сотрудники моментально ставят друг на друга задачи и меняют статус заказа на производства. Сотрудник склада тем самым не копируя большое количество позиций может сразу сделать заказ поставщику или перемещение на склад производства.

Результаты:
После аудита систем и оптимизации работы компании в каждом из отделов стало работать проще и удобнее. Отдел продаж освободился от кучи ненужных задач и сфокусировался на работе с ключевыми клиентами. Виджет интеграции позволяет менеджеру по продажам в окне amoCRM сформировать заказ покупателя с учетом остатка, выставить счет клиенту и передать необходимую информацию сотруднику склада через дополнительные поля.
Отдел производства и товароведы получили автоматизированную систему, которая позволяет вести коммуникацию в одном окне. Вести учет готовой продукции и расходных материалом, распределенных по складам. Правильное ведение раздела производства позволяет получать точную себестоимость производимой продукции, вести точный учет расходных материалов и закупать их в том количестве, которое требуется по технологическим картам.

Отзыв клиента:


Благодарственное письмо: