🚛Расчет стоимости и сроков доставки, выбор ПВЗ, накладные из заказа и отгрузки, вызов курьера
В решении вы можете рассчитать стоимость и сроки, оформить накладную и отследить статус доставки не выходя из МойСклад. Накладная СДЭК будет привязана к заказу и отгрузке. В решении доступны все созданные доставки с фильтром по статусу и возможность отправить заявку на вызов курьера.
Автоматически создавайте накладные и штрих-коды. Если доставка была оформлена на сайте — просто введите номер отслеживания, и вы получите все функции, как будто доставка создана в МойСклад.
✔ Полная синхронизация со статусами СДЭК
✔ Автоматический подбор ПВЗ / постаматов на карте
✔ Поддержка дополнительных опций, наложенного платежа, маркировки
⚠️ Работает только по РФ.
Возможности интеграции:
Рассчитывайте стоимость и сроки доставки СДЭК из документов Заказ покупателя и Отгрузка автоматически, с учётом веса, габаритов, тарифов и доставки до ПВЗ, постамата или курьером.
Выбирайте ПВЗ или постаматы на карте. Автоматически выбирается пункт если совпадает адрес доставки из документа.
Выбирайте наложенный платёж, добавляйте наценки, настраивайте страховку или дополнительные опции — гибкие настройки для ваших бизнес-процессов..
Создавайте перевозочные накладные, штрих-кодов, заявки на вызов курьера — в пару кликов.
Автоматически заполняются адреса, работа с комплектами / модификациями товаров.
Отслеживайте статусы и оповещения при автоматическом изменении статуса доставки
Добавляйте доставки, созданные вне МойСклад (в личном кабинете СДЭК или других сервисах), через номер отслеживания; статус таких доставок можно отслеживать и управлять ими из интерфейса заказа.
Автоматически рассчитываются габариты и веса, основываясь на карточках товаров.
Изменяйте вес позиций заказа в момент оформления доставки.
Оформляйте доставку из Заказа покупателя или документа Отгрузка (при условии, что есть связь с Заказом покупателя)
Поддерживается в интеграции с amoCRM, решение работает сразу в двух системах
Для кого:
Малый и средний B2C бизнес, интернет магазины с потоком заказов, которые хотят четкий контроль над логистикой.
Бизнесы, которые уже работают со СДЭК и испытывают боль от ручной работы в нескольких окнах разных систем
Почему наше решение?
Всё в одном месте — от расчётов и печати документации до заявки на вызов курьера и отслеживания.
Можно привязывать к заказу покупателя доставки, которые были созданы на сайте и не терять контроль.
Поддержка всех необходимых опций СДЭК: ПВЗ, постаматы, курьер, Честный Знак и пр.
Автоматизация рутинных операций, чтобы сотрудники тратили время на важное, а не на настройку и ввод данных.
Постоянное обновление решения и поддержка новых функций
Настройка решения
или установите из раздела «Решения» в МойСклад:
Перейдите в МойСклад
Пользователь – Решения
Выберите решение «Интеграция со СДЭК от amgroup» и нажмите установить
Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
После окончания пробного периода решение перестанет работать
Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование