Была частично настроена amoCRM и руководителем компании уже были сформулированы многие идеи по дальнейшей автоматизации бизнеса. Требовалась проектная команда для оптимизации этих идей, внесения лучших предложений по реализации решений и доработке системы.
Что сделали:
описали бизнес-процесс по воронкам и настроили их (розничная, повторные, отдельная воронка для SalesBot)
интеграция с DPD, CDЕК, Почта России и настройка автоматического формирования транспортных накладных
интеграция с ЮKassa
описали и настроили процесс автоматического расчета стоимости заказа для клиента
описали и настроили двух ботов: первый - WhatsApp-бот для авторасчета доставки, второй - «Повторить заказ?» для увеличения повторных продаж
интеграция с Dropbox для согласования с клиентом макета обертки
разработали две панели аналитики, по новым и повторным продажам
данные панели аналитики вывели на монитор отдела продаж в режиме real-time (сколько выставлено счетов, на какую сумму, количество и сумма оплат)
дополнительно данные панели аналитики вывели по показателям текущего месяца (лиды, счета, конверсия в счет, конверсия в оплату, маржинальность, прогнозы по оплатам)
внедрили Sensei
настроили SalesBot для общения с клиентами
разработали и внедрили email шаблоны для согласования заказов
разработали и внедрили интеграцию amoCRM с данными специального документа, находящегося на google-диске клиента - календарь планирования производства
завершив работы и сдав проект, вновь вернулись к работе с клиентом, в течение двух месяцев восстанавливая всю систему автоматизации после неудачного года работы нанятого в штат клиента программиста
Результаты:
При среднем чеке 2000 рублей важно было оперативно отрабатывать запросы клиентов. За счет автоматизации расчета стоимости заказа теперь делается пару кликов. Уникальная разработка интеграции файла на google-drive с amoCRM позволила легко планировать и рассчитывать производство с учетом сроков выполнения заказа.