Кейсы

Bark Knives интеграция amoCRM и 1С

Направление бизнеса:

Производство и продажа клинков ручной работы.

До внедрения:

За продажу, комплектацию и логистику в компании клиента отвечают разные сотрудники, работающие в разных системах учета (amoCRM и
1С). После продажи необходимо было каким-то образом передавать информацию в другой отдел, чтобы сотрудник начал работу над заказом (комплектация, логистика). Требовалось объединить работу двух учетных систем клиента, чтобы на определенном этапе продажи менеджер отдела продаж непосредственно в amoCRM смог оформить заказ, который бы автоматически создался в 1С.

Что сделали:

  • разработали виджет «‎Интеграция 1С»‎, с помощью которого менеджер прямо в сделке amoCRM может составить заказ, выбрав товары из каталога, который подгружается из 1С. Также напрямую в сделке менеджер может выбрать организацию и склад отгрузки, указать тип и адрес доставки, выбрать транспортную компанию;
  • доработали виджет под модель бизнеса клиента B2C;
  • подключили и настроили работу виджета.

Результаты:

Ускорилась и упростилась работа менеджеров, работающих в разных учетных системах. Теперь в несколько кликов менеджер отдела продаж прямо из сделки создает заказ, который автоматически загружается в 1С, и менеджер сразу приступает к комплектации и отправке заказа клиенту.

Работа интеграции:





amoCRM Разработки