Август продажа, техническое обслуживание и ремонт кондиционеров
Направление бизнеса:
Продажа, техническое обслуживание и ремонт кондиционеров
До внедрения:
Компания работает в сервисе МойСклад и стояла задача получать отчет по всем заказам покупателей с детальной информацией. МойСклад не дает такой отчет и приходилось вручную считать огромное количество отчетов. Клиенту было важно видеть прибыльность не только каждого заказа, но и каждой позиции в заказе. Так же в отчет было важно вынести ряд других параметров для точной аналитики деятельности компании.
Что сделали:
Провели описание и оптимизацию Excel отчета по ТЗ клиента. Определили ключевые метрики для аналитики и выявили вспомогательные данные, которые необходимы для расчетов. Подготовили прототип приложения и Excel отчета для сервиса МойСклад. Для удобного и быстрого формирования XLS отчета разработали индивидуальное приложение с UX/UI дизайном из МойСклад, который формирует отчет по следующим критериям:
Номер заказа (активная ссылка, можем из Excel перейти в МойСклад)
Дата создания заказа
Статус заказа на момент формирования отчета
Контрагент
Тип контрагента (физ. лицо или юр. лицо)
Организация (наша, на которую создан заказ покупателя)
Тип номенклатуры (товар, услуга, комплект - для удобного фильтра при аналитике)
Группа товара (для удобного фильтра при аналитике)
Наименование товара/услуги
Количество в заказе
Цена закупки за единицу
Цена закупки общая
Цена продажи за единицу
Цена продажи общая
Прибыльность на единицу
Прибыльность общая
Сколько денег получено по заказу
Ответственный менеджер
Несколько доп.полей из сущности "товар" и "заказ покупателя" (для удобного фильтра при аналитике)
Результаты:
Клиент получил подробный отчет по заказам покупателей с прибыльностью каждого заказа и отдельно по каждой позиции в заказе. Данный отчет позволяет оценивать рентабельность каждого вида товара/услуги, по каналу продаж, по менеджеру и другим параметрам.