Направление бизнеса:
Продажа, техническое обслуживание и ремонт кондиционеровДо внедрения:
Компания работает в сервисе МойСклад и стояла задача получать отчет по всем заказам покупателей с детальной информацией. МойСклад не дает такой отчет и приходилось вручную считать огромное количество отчетов. Клиенту было важно видеть прибыльность не только каждого заказа, но и каждой позиции в заказе. Так же в отчет было важно вынести ряд других параметров для точной аналитики деятельности компании.Что сделали:
Провели описание и оптимизацию Excel отчета по ТЗ клиента. Определили ключевые метрики для аналитики и выявили вспомогательные данные, которые необходимы для расчетов. Подготовили прототип приложения и Excel отчета для сервиса МойСклад. Для удобного и быстрого формирования XLS отчета разработали индивидуальное приложение с UX/UI дизайном из МойСклад, который формирует отчет по следующим критериям:- Номер заказа (активная ссылка, можем из Excel перейти в МойСклад)
- Дата создания заказа
- Статус заказа на момент формирования отчета
- Контрагент
- Тип контрагента (физ. лицо или юр. лицо)
- Организация (наша, на которую создан заказ покупателя)
- Тип номенклатуры (товар, услуга, комплект - для удобного фильтра при аналитике)
- Группа товара (для удобного фильтра при аналитике)
- Наименование товара/услуги
- Количество в заказе
- Цена закупки за единицу
- Цена закупки общая
- Цена продажи за единицу
- Цена продажи общая
- Прибыльность на единицу
- Прибыльность общая
- Сколько денег получено по заказу
- Ответственный менеджер
- Несколько доп.полей из сущности "товар" и "заказ покупателя" (для удобного фильтра при аналитике)