Кейсы

Beauty Bit косметика для перманентного макияжа

WhatsApp маркетинг

Направление бизнеса:

Производство и продажа косметики для перманентного макияжа оптом и в розницу.

Ссылка на сайт:

https://garkina.online/

До внедрения:

В amoCRM заказчика интегрирован «серый» WhatsApp, на котором настроены несколько односложных сообщений в SalesBot. Сообщения не привязаны к статусам воронки и содержат в себе рекламные ссылки, которые не отражают бизнес-процессов компании. Ссылки на оплату, полезные материалы и трек номера менеджер отправляет вручную из шаблонов в amoCRM.
Всем клиентам приходят одинаковые сообщения, не зависимо от того, сделал ли клиент заказ на сайте или сделка была создана вручную для оформления нового заказа менеджером.
Сообщения не были структурированы и трудно читались, так как не разбиты на абзацы.
Не была структурирована цепочка сообщений при подтверждении, отправке и успешно завершенном заказе.
Клиенты заказчика часто обращались в чат, чтобы узнать трек-номер своего заказа.
Из-за загруженности менеджера, клиент долго ожидал ответ на свой вопрос.



Что сделали:


  • Провели анализ диалогов менеджеров заказчика с клиентами и собрали основную информацию по продукции заказчика (полезные ссылки, материалы, соцсети).
  • Разработали логику и цепочки сообщений в miro для каждого этапа воронки, где требуется взаимодействие с клиентом. Согласовали логику работы с заказчиком.
  • Разработали тексты сообщений и кнопок быстрых ответов и так же провели zoom встречу для согласования текста и внесения корректировок.
  • Разработали тексты сообщений для цепочек чат-ботов и настроили подстановки из полей сделки для автоматизации движения сделки по этапам воронки.
  • Разработали логику работы и тексты чат-бота для квалификации входящих запросов с сайта компании.
  • Настроили и внедрили в amoCRM интеграцию с WhatsApp Business API (официальный WhatsApp).
  • Согласовали и настроили шаблоны первых сообщений с кнопками.
  • Внедрили SalesBot в amoCRM в соответствии с разработанной логикой. 
  • Провели с клиентом обучение в zoom и записали серию обучающих видео для клиента.

Результаты:

  • Построена цепочка сообщений, каждая часть которой привязана к движению заказа по воронке.
  • Клиенты получают только те сообщения, которые подходят под текущий этап.
  • Разделены заказы, на оплаченные на сайте и те, которые поступили без оплаты.
  • Настроена цепочка сообщений, которая отправляется при успешно реализованном и отмененном заказе.
  • Настроен автоматический чат-бот для виджета на сайте, где бот квалифицирует клиента с помощью сообщений с кнопками быстрых ответов и задает вопросы, которые помогут менеджеру быстрее обработать входящий запрос.
  • SalesBot использует данные полей из интеграции «МойСклад», «СДЕК» и «СбербанкЭквайринг», отправляя состав заказа, ссылку на оплату покупателю и трек-номер для отслеживания статуса доставки заказа.

Заказчик получил полностью настроенную цепочку сообщений в SalesBot для автоматизации всех коммуникаций с клиентами по входящим заказам с сайта и чат-бот с кнопками быстрых ответов для квалификации входящих лидов, что позволило сократить время ответа клиентам, убрать часть рутинных задач с менеджеров и повысить лояльность клиентов, благодаря улучшению качества обслуживания.




Видео обзор работы чат-ботов:


Благодарственное письмо: