Кейсы

Askona производство и продажа ортопедических матрацев и товаров для сна

До внедрения:

На момент начала проекта подразделение Sleep8, которое необходимо было автоматизировать, насчитывало 7 розничных магазинов в 5 странах Европы, несколько складов в России и производственные площадки, работающие в разных облачных системах учета товара.
Клиент обратился в нашу компанию для решения следующих вопросов:
  • Розничные продажи фиксировались в Excel таблицах формата Google Sheets, что не позволяло в режиме реального времени получать данные по актуальным остаткам. Остатки постоянно необходимо было актуализировать вручную.
  • Excel не позволял качественно работать с каждым заказом покупателя. Менеджеры не понимали на каком этапе находится заказ, в сборке или в дороге, а может стоит на границе.
  • Менеджер не понимал, какие товары уже есть в наличии, а какие товары еще ожидать в поставке по конкретному заказу покупателя. Поэтому сам принимал решение, какой товар какому клиенту отгружать, повышая риск ошибки в очереди заказов.
  • У компании большой процент номенклатуры под заказ и не было четкого алгоритма передачи технического задания на производство на основе заказа покупателя. В итоге менеджеры в Excel создавали свои товары, на производстве свои и по итогу приходилось тратить много времени на оптимизацию номенклатуры уже по ходу производства и продажи клиенту.
  • Номенклатура, принимаемая с производства имеет свои критерии учета, которые не совпадали с критериями розничной продажи. Для розничного магазина не был определен минимальный SKU товара.
  • Каждый розничный магазин имеет разный формат доставки товара, работают со сторонними складами по принципу фулфилмент и доставляют из собственных магазинов. Без четкой автоматизации каждый магазин сам придумывал формат взаимодействия с клиентами по доставке, что повлекло за собой путаницу бизнес-процессов.
  • По причине того, что магазины находятся в разных странах, приходилось прослеживать валюту через Excel. Не было автоматической конвертации и обновления курса.
  • Excel не позволял в полном мере распределить права доступов между сотрудниками. Всю информацию видели все сотрудники, которые имели доступ к документу.


Результаты:

Компания amgroup для ООО "Аскона-Век" внедрила систему управления торговлей и складом "МойСклад". Была создана единая информационная платформа, которая объединила в одном окне розничные магазины по всей Европе, склад, отдел логистики и производственный отдел компании.
Каждый отдел понимает реальный остаток на складах, связь всех документов и статус каждого заказа в режиме реального времени. Раньше сотрудники компании ООО "Аскона-Век" тратили время на поиск информации по заказу и товару, сейчас же каждый сотрудник занят новыми клиентами и продажами. Что способствует ещё большему росту компании.
Управляющий состав получает аналитику сети в целом и по каждому магазину отдельно в режиме реального времени. Для углубленной аналитики сотрудники аналитического отдела обращаются к документам в системе МойСклад и по фильтрам получают всю необходимую информацию. Что позволяет видеть результат деятельности компании и принимать взвешенные управленческие решения не по итогу квартальной или готовой отчетности, а ежедневно/еженедельно/ежемесячно.

Благодарственное письмо




МойСклад Разработки