Кейсы

Знакомим базу клиентов с новым номером телефона и повышаем лояльность аудитории с помощью WhatsApp

Для компании Beauty Bit, которая занимается продажей косметики для перманентного макияжа мы делали комплексный проект по внедрению WhatsApp-маркетинга и настройку системы МойСклад.

Аудитория клиента - мастера перманентного макияжа, а также дистрибьютеры продукции.
Чтобы поднять активность в новом официальном аккаунте WhatsApp и отправить розничным клиентам новую инструкцию по смешиванию пигментов мы решили сделать рассылку по базе из старого номера WhatsApp, который ранее использовался для «серой» интеграции в amoCRM.

Рассылка - отличный способ рассказать клиентам о смене номера и быстро научить взаимодействовать с вашей компанией с помощью кнопок в сообщениях!

В чем преимущество рассылок в WhatsApp в отличии от других сервисов?


  • Самый высокий Open Rate
Сообщение в WhatsApp не попадут в спам как письма на почте. От 60 до 90% клиентов прочитают сообщение, а ответят или перейдут по ссылке от 15 до 45%.

  • Без блокировки аккаунта и попадания сообщений в спам
Рассылки в официальном WhatsApp проверены модераторами и не могут быть отправлены мошенниками и прочими любителями нарушать закон. Аудитория WhatsApp не получает тонны спама, а значит, более лояльна.

  • Встроенная аналитика и теги помогут проанализировать результаты рассылок.
Добавляем кнопки быстрых ответов, которые не только повышают конверсию, но и помогают провести анализ и подсчитываем количество клиентов, которые заинтересовались нашим предложением.

  • Интеграция с amoCRM
Абсолютно все сообщения и ответы аудитории отображаются в карточке контакта и сделки в amoCRM. Менеджеру остается только завершить сделку с горячим клиентом.

  • Быстрая обратная связь
Уже через несколько секунд в вашу amoCRM посыпятся ответы клиентов, которые не только могут нажимать кнопки, но и задают в этом же чате вопросы менеджеру, чтобы получить консультацию.

Финальный вид рассылки


Цель рассылки - познакомить клиентов с новыми способами смешивания пигментов с помощью наглядной инструкции. Информационные рассылки, которые не нацелены на прямую продажу, а созданы, чтобы поделиться полезной информацией очень хорошо повышают лояльность аудитории к компании.
При нажатии на кнопку «Получить бонус!» клиенты автоматически получали сообщение с ссылкой на брошюру и кнопкой с призывом менеджера на помощь, если потребуется консультация.

Результаты


  • Отправлено 855 сообщений
  • Прочитали 790 Open Rate 92%
  • Нажали на кнопку 213 CTR 25%
В ответ мы получали слова благодарности, а некоторые клиенты оформили заказы, просто потому, что мы напомнили о себе. Учитывая затраты на всю рассылку (стоимость одного сообщения около 5 руб), она полностью окупилась с одного заказа.
Как итог мы получили: довольных клиентов, сообщили всем новый номер, подняли активность и оформили несколько заказов!

Хотите отправлять эффективные рассылки своим клиентам?
Оставляйте заявку на консультацию и узнайте подробности подключения официального WhatsApp 👇