Т-Банк (Тинькофф) Эквайринг - приложение для МойСклад
Ссылка для оплаты клиенту из Т-Банк (Тинькофф) Эквайринг в один клик. Автоматическая смена статуса счета после оплаты клиентом на «Оплачено».
Подключение терминала
1. Если эквайринг не подключен: Для подключения приложения необходимо подключить услугу интернет эквайринга в вашем банке. Более подробно по подключению услуги, вы можете узнать у сотрудников банка Т-Банк (Тинькофф).
2. Если эквайринг уже подключен:
Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга:
Перейдите в раздел «Магазины» → «Интернет-магазины» → нужный магазин → «Терминалы».
Скопируйте номер и пароль терминала
Вставьте скопированные данные в соответствующие поля
Настройка интеграции
Подключите эквайринговый терминал к интеграции и выставляйте ссылки на оплату покупателю в один клик.
Сопоставьте статусы оплаты со статусами счета в МойСклад.
Создание ссылки на оплату
1. В карточке счета покупателя будет добавлена кнопка «Создать ссылку на оплату» и дополнительное поле для ссылки. 2. Ссылка будет автоматически скопирована в буфер обмена.
Оплата/возврат оплаты
При оплате заказа будет происходить обновление статуса счета на "Оплачен".
2. Если потребуется сделать возврат оплаты клиенту, в карточке успешно оплаченного счета можно нажать «Сделать возврат». 3. Денежные средства будут отправлены клиенту, а счету присвоен статус «Отменен».
Как создать терминал и настроить интеграцию:
❓Нужна помощь
Если вам нужна помощь с настройкой приложения или системы МойСклад, напишите нашему менеджеру в Telegram или WhatsApp.
или установите из раздела «Приложения» в МойСклад:
Перейдите в МойСклад
Пользователь – Приложения
Выберите приложение «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» и нажмите установить
Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
Стоимость приложения: 1 500 руб. / мес
❓Часто задаваемые вопросы
Как автоматически отправлять чеки после оплаты?
Для отправки чеков в настройках всех приложений эквайрингов (кроме СБП и ЮKassa) есть флаг «Чеки по 54-ФЗ», при его включении передается список позиций из счета в банк, также должна быть настроена фискализация в личном кабинете (как настраивается фискализация, уточняется в банке). В ЮKassa фискализация подключается в личном кабинете.
Как устанавливается статус платежей?
При создании ссылки, оплате по ссылке, или возврате, счету и заказу будет назначен статус выбранный в настройках приложения. Для изменения статуса перейдите в раздел Приложения → Приложение банка → Сопоставление статусов платежей
Как сделать возврат оплаты клиенту?
Выполните возврат внутри документа «Заказ покупателя» или «Счет покупателя» с помощью кнопки «Сделать возврат». При выполнении возврата ставится задача на сотрудника, выбранного в настройках приложения.
Какое время «жизни» у ссылки на оплату?
Время жизни ссылки меняется сотрудниками вашего банка.