Кейсы

ЭСР поставщик строительных материалов

Направление бизнеса: 
Поставщик строительных материалов

До внедрения:
  • amoCRM без автоматических задач
  • одна воронка на все направления, которая была составлена по принципу "вроде удобно"
  • сделки вручную создавались из почты или входящих звонков
  • менеджеры сами ставили себе задачи и значит не было системного контроля за сделками
  • договора создавались вручную для каждого клиента
  • переписка с клиентам велась через 4 разных mail адреса и новые заявки путались с действующими переписками, спамом и оповещениями разных сервисов.

Что сделали:
  • Описали и оптимизировали бизнес-процессы отдела продаж
  • Спроектировали этапы основной воронки и туннелей продаж (повторные продажи). Разобрали 3 воронки по розничным, оптовым продажам и продаже услуг. На каждом этапе воронки настроены автоматические задачи, которые ведут менеджера по описанной бизнес логике.
  • Настроили автоматическую постановку задач на менеджера при успешном открытии коммерческого предложения клиентом. Теперь менеджер моментально реагирует на тех клиентов, которые действительно заинтересованы в сотрудничестве.
  • Подключили официальный WhatsApp. Настроили шаблонные сообщения для менеджеров. Официальный WhatsApp исключает риск блокировки аккаунта WhatsApp, по сравнению с серыми методами подключения.
  • Подключили телефонию Sipuni. Все телефонные звонки записываются и ведется аналитика. По всем пропущенным звонкам сразу срабатывает задача, поэтому ни один пропущенный не будет упущен. Звонки распределяются на ответственных менеджеров за контакт и сделку. Если менеджер не может ответить, звонок переадресовывается на мобильный телефон.
  • Подключили и настроили сервис B2B Family. Который позволяет отследить открытие коммерческого предложения. При открытии КП менеджер получает задачу в amoCRM и моментально может обсудить с клиентом предложение.
  • Подключили сервис email рассылок Unisender. Списки рассылки автоматически формируются при переходе на определённые этапы воронки, например "успешно реализовано" - список "действующие клиенты" в Unisender
  • Подключили сервис автоматической генерации документов, который позволяет сократить время менеджеров на подготовку коммерческих предложений, договоров и счетов. По одному клику приложение подтягивает необходимые данные их карточки сделки/контакта/компании и скачивает договор в формате Doc или PDF.

Результаты:
Всё взаимодействие с клиентами автоматизировано и каждое действие менеджера зафиксировано в системе, благодаря интеграции amoCRM с телефонией Sipuni и мессенджером WhatsApp. Системный подход к автоматизации позволил сократить время рутинной работы менеджера и направить это время на продажи и общение с клиентами. 
2021-05-14 10:35 amoCRM