Обновления и новости

Интеграция МойСклад и amoCRM обновление #57

В обновлении #57 добавили возможность создавать ссылку на оплату из «Тинькофф Эквайринг» прямо в виджете в amoCRM.

Для настройки эквайринга в виджете МойСклад:

  1. Установите приложение «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» в МойСклад
  2. Установите «Интеграцию с МойСклад» в amoCRM
  3. В amoCRM в меню «Настройки» → вкладка «МойСклад интеграция» → вкладка «Счета» → Эквайринг вкл
  4. Выберите поле, в которое будет копироваться ссылка для оплаты в сделке в amoCRM

Как создать ссылку на оплату из amoCRM?

1. Откройте заказ из сделки в amoCRM
2. Нажмите на кнопку «Счет». Виджет создаст счет в МойСклад и amoCRM.
3. Нажмите на кнопку «Создать ссылку на оплату». Виджет обработает запрос и сохранит ссылку в поле, которое вы выбрали в настройках интеграции.

Статусы счетов и примечания в сделке

1. Виджет создаст счет в МойСклад, примечание в сделке и счет в amoCRM.
2. Так как «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» меняет статус оплаты счета в МойСклад после оплаты клиентом на «Оплачен», вы так же увидите изменения статуса счета в amoCRM и новое примечание об успешной оплате.
3. Если по заказу был возврат, «Интеграция с Тинькофф Эквайринг» изменит статус счета в МойСклад на «Отменен» и статус счета в amoCRM изменится автоматически. Виджет создаст примечание в сделке о возврате оплаты.
Ссылку на оплату вы можете скопировать и отправить клиенту в чат или автоматизировать процесс оплаты с помощью SalesBot и официального WhatsApp для бизнеса.

👉 Подробнее о работе «Интеграции с Тинькофф Эквайринг»
👉 Telegram-канал с актуальными обновлениями наших виджетов и приложений
2022-01-24 16:02 Виджет МойСклад Обновления