Направление бизнеса:
Продажа сельскохозяйственной техники и оборудованияДо внедрения:
Руководитель компании ведет учет в системе МойСклад по трём разным компаниям. Из которых одна компания является поставщиком для другой своей же компании. Работа в режиме "сам себе поставщик" не позволяла получать качественные отчеты в рамках одного аккаунта. Вторая проблема, с которой столкнулся клиент - разные валюты и наличие НДС у одной из компании, так как компании находятся в разных странах. При неправильном ведении документооборота в одном аккаунте МойСклад был нарушен расчет прибыльностиЧто сделали:
Оптимизировали бизнес-процесс ведения документооборота компаний, находящихся в разных странах и на разных уровнях документооборота. Что это значит: одна компания клиента является поставщиком другой компании клиента и это вызывало трудности. Мы оптимизировали это процесс базовыми функциями сервиса МойСклад и следовательно добились разделения отчетности по каждой организации. Дополнительно для индивидуального расчета прибыльности заказов разработали шаблоны печатных форм для сущности "заказ покупателя" (планируемая прибыльность) и в сущности "отгрузка" (фактическая прибыльность). Это позволяет более точечно походить к подготовке коммерческого предложения каждому клиенту.Результаты:
После оптимизации ведения документооборота группы компаний клиент получил разделенные и точные показатели внутри сервиса МойСклад и с помощью доработок печатных форм увеличили качество работы над каждым заказом.Благодарственное письмо:
